Devblog 158 — Всё про игру Rust Experimental и Rust Legacy

Devblog 158 — Всё про игру Rust Experimental и Rust Legacy

Добавление металлолома, нововведение в рейдерстве, искусственный интеллект животных, проблема с невидимыми животными и многое другое в девблоге 158.

Металлолом

Маурино Берри немного отступил от своих планов и решил немного взбудоражить мир Rust и добавил металлолом. Если вы разобьёте бочку, помимо простого лута, вы получите и одну единицу металлолома, а с различных ящиков вы получите 5-10 единиц в зависимости от типа ящика. Получив эту вещь, вы сможете получить довольно много различных вещей при помощи исследовательской доски и создав множество различных компонентов.

Ах да, мы вам не сказали? Разработчики вновь вернули исследовательский стол и вы снова имеете возможность сделать себе такой  кабинет ученого, который будет создавать различные крутые вещи для своего клана (если он у вас есть).

Если вы у вас есть исследовательская доска и вы умеете работать с ней, а также есть переработчик, то вы сможете сделать очень много различных крутых вещей. Таким образом разрабы соединили старую и новую систему.

Devblog 158

Как будет работать исследовательский стол?

Чтобы вы могли закрафтить какую-нибудь вещь, вам нужно будет иметь как минимум один экземпляр на руках. Если таковой имеется и имеются его компоненты, то вы будете иметь некоторый шанс его закрафтить.

Будет существовать градация компонентов: сложные, средние и несложные. Чтобы закрафтить сложные металлические компоненты, вы должны положить образец этих компонентов в отведённое для него окошко и положить определённое количество металлолома. Если вам нужно будет создать, к примеру, микросхему, то одна единица металлолома даст вам 1% шанса на успешный крафт и соответственно 100 единиц лома —  100% вероятность успешности крафта. У более простых вещей вероятность на успешность будет увеличиваться.

Devblog 158

В целом, эта система теперь должна значительно изменить жизни в раст и большим кланам вооружиться станет намного проще.

Стоит только заметить, что крафт работает только с теми компонентами, которые требуют металлолом и всё!

Обязательно напишите о том, как повлияет это обновление на дальнейшую жизнь в расте, нравится ли оно вам или лучше бы всё оставалось на своих местах? А мы пока перейдём к наверное самому серьёзному обновлению, которое точно затронуло всех игроков и многим могло не понравиться ⇓

Рейдерство

Как сообщает Андре Страубмейер, разработчики прекрасно знали, что рейдерство находилось в отвратительном состоянии на протяжении долгого времени. Команда разрабов очень долго думала и спорила, как же изменить это и что нужно сделать. В итоге они пришли к некоторым решениям проблемы и рейдерство не будет прежним.

Рейдовые башни

Первое, что разработчики сделали и что уже успело наделать много шума — это изменение в строительстве рейдерских башен. Теперь шкаф для строительства не будет ограничивать зону, в которой нельзя будет строить посторонним лицам. Теперь рейдерские башни можно будет строить прямо рядом с ограждением или обороняющейся башни. Единственное — такие строения можно будет сделать только из соломы и без возможности их апгрейда.

Андре аргументирует это тем, что игра уже давным давно нуждается в улучшении системы рейдерства, а также нуждается в избавлении от шкафов.

Система «мне плевать на твой шкаф, я буду строить где хочу…»
Что вы думаете по этому поводу, как это повлияет на раст?

Devblog 158

Лестница

Как вы возможно помните, ранее разработчики добавили возможность прикреплять к стенам вражеской базы лестницы. Таким образом появилось много баз с «юбками» на стенах, что блокировало возможность взобраться на стену базы при помощи лестницы. Теперь и это не будет проблемой. После данного обновления у вас появится возможность крепить лестницы и к этим «юбкам» и огибать их как с одной, так и с другой стороны лестницы. Так что данная «юбка» теперь будет не защитой базы от рейдеров, а защитой рейдеров от ваших пуль.

Devblog 158 Devblog 158

Турели

Это обновление будет плюсом уже наверное для обороняющейся стороны. Теперь турель не будет воспринимать соломенные постройки как преграду и спокойно будет дамажить вас через них. Таким образом, рейдеры, которые будут строить рейдерские башни, не будут укрыты от огня турели за их стенами и будут также уязвимы как всегда.

Гниение построек

Теперь гниение соломенных построек будет ускорено в шесть раз. То есть расту будет наплевать успешный у вас рейд или нет; или вы всё ещё рейдите при помощи своей соломенной рейдерской башни (если это будет длиться больше двух часов), она будет гнить у вас очень быстро и со временем исчезнет.

Строительство

И теперь немного о самом строительстве и строительных блоках.  Прочность поручней или бортиков будет в 2 раза меньше. Делается это для того, чтобы усложнить блокирование строительства рейдовых башен. Также они думают добавить новые строительные блоки, такие как половина фундамента и половина стены.

В дальнейшем, разработчики будут ещё додумывать различные строительные блоки, как для стороны обороняющихся, так и со стороны атакующих. Андре просит высылать ему предложения по поводу того, что же добавить для обороняющихся.

Подводя итог проделанной работы, Андре Страубмайер хочет заметить, что тема рейда сдвинулась с мёртвой точки и эта система теперь будет двигаться дальше и дальше. Он надеется, что теперь рейды станут более частым явлением и более интересным, живописным, а также появится больше стратегий как в атаке, так и в обороне. Он предлагает посмотреть на то, что же из этого получиться. В конце концов, это всё-таки ранний доступ!

Искусственный интеллект

На этой неделе Маурино Берри всё также продолжал работать над интеллектом  животных. Как вы может быть помните, ранее животные часто застревали и стояли по долгу на одном месте. Эта проблема была связана с логикой их передвижения и теперь эта проблема не должна у вас возникнуть. Также логика передвижения и бега животных улучшена. Теперь не будет такого, что они просто выбирают цели и бегут к ней, а они постоянно будут оценивать расстояние, препятствия и выбирать самый оптимальный для них путь к цели. Ещё животным добавили способность оценивать степень опасности. Если вы решите преследовать одного волка, то будет вероятность, что он убежит от вас, а если же вы набредёте на целую стаю, то вам придётся отстреливаться или умереть. Так что данные нововведения должны подарить вам новые ощущения.

Невидимые животные

Ранее появлялась такая проблема, что какое-то животное вас атакует, но вы его попросту не видели. То есть это животное отображалось в компьютере, но не отображалось на экране. Разработчики провели много времени, чтобы докопаться до сути проблемы и откуда у неё растут ноги. Сейчас эта проблема на стадии устранения.

Кэш скинов

Андре Страубмейер решил знатно помучить свои мозги над загрузкой скинов. Дело в том, что ранее загрузка скинов занимала большое времени и много памяти. Андре имел некоторые решения. Первое решение, которое ему пришло в голову, это упростить текстуры скинов, но таким образом потеряется качество картинки скинов и многие ребята, которые их создают, будут не особо этому рады. В общем, Андре пришел к новому, более простому решению, которое будет выгодно для всех. Он решил сделать так, чтобы скины сохранялись в кэше и грузились уже оттуда. Это значительно упростит систему их загрузки и увеличит скорость.

Космодром

Как вы видите работа над космодромом идёт во всю. По сути, космодром практически готов. Осталось провести работу над текстурированием офисных зданий и завода, а также более подробно проработать из интерьер.

Devblog 158 Devblog 158

Почтовый ящик

На этой неделе

разработчики закончили работу над почтовыми ящиками. Не знаю в чем там можно было найти проблему, но они это сделали. У них появились какие-то проблемы с его созданием, да и вообще с его концептом.

Новая броня из дорожных знаков

Тейлор Рейнольдс почти закончил переделывать броню из дорожных знаков. Старые текстуры были в очень плохом состоянии, так что он должен был отказаться от них и начать всё с нуля. Теперь броня должны выглядеть более реалистично и менее раздутой, как это было ранее. Он закончил high poly выпечку частей брони ног и приблизился к приготовлению работы над уровнями детализации, которая пройдёт уже на следующей неделе. Сейчас вы можете видеть как будет выглядеть верхняя часть брони и как она выглядит сейчас:

Devblog 158

Анимация просмотра

Ранее вы часто говорили о анимации просмотра некоторых вещей, которые вы держите в руках, как это есть в большинстве игр. Разработчики прислушались к вашему мнению и решили создать такое:

 
Источник: rust-game.info

Читайте также