Devblog 124

В игру добавили штурмовую винтовку LR 300. К этому всему, переделанная костяная броня, новый маяк, огненная турель, спальный мешок и многое другое в девблоге 124.

Штурмовая винтовка LR 300

Штурмовая винтовка LR 300, была добавлена в игру. Крафт этого оружия, не возможен, так же как и изучение. Это оружие является редким. Maurino Berry значительно сократил горизонтальную отдачу, что значительно повышает точность стрельбы, но был понижен урон из него, до 80% от ущерба из АК. Ёмкость магазина, 30 патронов. Относительно другого оружия, в секунду, вы можете нанести больше урона, просто благодаря точности и минимальной отдачей. Вообще, разработчики хотят уменьшить отдачу везде, потому, что стрельба из пистолета невозможна, если вы не можете его контролировать. Если эта штука работает, то мы понизим отдачу, чтобы поведение оружия, было более предсказуемым.
Выпадает LR 300 из ящиков, эирдропах и дропах вертолётных.

Devblog 124

Devblog 124

Была проведена работа над анимацией стрельбы, отдачи и над анимацией перезарядки. Перезарядка была упрощены из-за большой затраты времени на пафосную перезарядку с выбрасыванием магазина и прочим.

Яркость фонаря

Яркость фонарика была настолько тусклой, что иногда, приближающийся к вам человек с фонарём в руке, как будто появлялся из неоткуда. По этому, яркость была увеличена, для постороннего, ибо от фонаря была видна просто точка.

Исправление ошибки прорисовки вертолёта

Если вы были на большом расстоянии от падения вертолёта, то была такая ошибка, когда вы подбегаете к нему, он был прозрачным и вы могли видеть через него других игроков и многое другое. Эта ошибка была ликвидирована.

Devblog 124

Поднятие спального мешка

Добавлено поднятие спального мешка, для того, чтобы вы могли им пользоваться на протяжении большего времени, чем вы это делали ранее. Теперь вы можете его поднять и использовать как новый спальный мешок. Наконец то.

Devblog 124

Ошибка консоли

На прошлой неделе, после отключения вех серверов, поднялась большая буча и шумиха вокруг всего этого. Прошло достаточно много времени, чтобы можно было рассказать, что же тогда случилось и что разработчиков могло толкнуть на такие крайние меры. Помните, тот рисунок, где разработчик показывали людей черными точками, при исправлении графики. Так вот, после выхода этого патча, некоторые игроки используя консольную команду playercull.debug true, тоже могли видеть других игроков сквозь стены и текстуры. Спасибо тем игрокам, которые сообщили о данной проблеме через F7. Самое интересное, что люди пользовались бесплатным ВХ, в течении недели.

Переделанная костяная броня.

В прошлом девблоге, мы показывали вам костяную броню, сказали, что она уже готова к выходу в следующем. Оказывается, разработчики её ещё не доделали и просят извинения. Сейчас доделывают некоторые моменты в прорисовке и баланс самой брони. На следующей неделе, броня должна уже выйти. Ну что же, будем ждать.

Devblog 124

Падение FPS

На этой неделе, André Straubmeier, с двойным упорством вник в тему FPS. По состоянию на данный момент, найдено 13 областей, которые внесли свой вклад в огромное падение производительности. Хорошая новость в том, что 10 из этих проблем, уже решены. Это очень быстро учитывая то, насколько глубоко и далеко, зарыты корни этих проблем. Это всё из-за того, какую большую работу проделали до этого.

Работа над маяком

На прошлой неделе Damian Lazarski, была сосредоточена на отделке экстерьера. Она закончила отображение всех поверхностей, добавила сломанную ограду вдоль основания, износ и повреждения, а также отличительные знаки, чтобы всё было более реалистично.

Теперь Damian Lazarski, начала работу над интерьером. Хоть в маяк и встроена, сделанная на заказ, винтовая лестница, она подумывает о том, чтобы добавить альтернативную лестницу. Интересно, куда она её поставит?

Devblog 124

8

Военные туннели

Vincent Mayeur на этой неделе, посвятил своё время, работе над уровнями трёхмерной детализации и коллайдерами нового туннеля. Это не занимает большого количество времени, но сложность этих моделей и их детализация, требует его, как не крути. Работа над закрытием некоторых отверстий, скрытие блёсток и многого другого, для того, чтобы ваше путешествие, было более комфортным.

Разработчики надеются хорошенько поработать, чтобы закончить туннели, как можно быстрее. В туннелях будет достаточное количество освещения, но нагрузка на ваш процессор, будет всё же огромной, особенно, от теней, но разработчики над этим работают.

Работа над тенями

Сейчас Diogo Teixeira со своим напарником Vince, начали работу над тенями. Для того, чтобы это сделать, им пришлось немного переделать систему, влепить наложение сетки деколей, для наложения теней, на полупрозрачные объекты. Проблема в том, что ранее, система была заточена на получение теней от солнца и луны, но теперь, с введением туннелей, необходимо получать тени от фонарей, и факелов, где тень совсем иная.

Работа над этими тенями, позволила разработчикам, добиться более реалистичного изображения в тени, чем это было ранее. Ниже, на гифке, вы можете посмотреть разницу над тем, как было раньше и как сейчас.

Devblog 124

Devblog 124

Тени на коже

Ранее, когда разработчики работали над тенью волос, они заметили, что затемнение кожи, не совсем правильно делается и решили это исправить. Ранее использовалась дешевая техника затенения, которая не просила много затрат, но разработчики решили её доработать и вот что получилось. На самом деле, если мы не приближаем лицо игрока слишком близко, то мы не заметим этого, но разработчики решили, что это занятие, достойно их внимания.

Devblog 124

Тени

Разработчики, при создании теней, почему то забыли о создании теней ландшафта. Так хорошо вышло, что при работе над тенями, они обратили внимание на этот недостаток. Теперь тени добавлены и на производительность это никак не влияет.

Devblog 124

Состояние персонажа

После того, как разработчик Alex Webster проверял некоторые моменты в игре, он заметил, что состояние персонажа в меню, попросту не работали. Он не замедлил в решении проблемы и теперь, на видео ниже, мы можем наблюдать то, как персонаж должен себя вести в меню, в разных ситуациях.

Оружейный материал

Разработчик Minh Le, заметил проблему, что материал автоматов, не имеет должного отражение, как это должен делать метал. Эта ошибка исправлена и нам предоставлено видео, чтобы посмотреть, как это должно выглядеть.

Новые звуки

Alex Rehberg добавил некоторые звуки к исследовательской таблице на этой неделе. Один звук происходит во время исследования и звучит во время особого успеха.

Теперь звуки сбора камней, грибов и прочего будут немного изменены. Теперь у камней, грибов и прочего будут свои коллекции звуков, как ранее, это было сделано со сбором конопли.

Alex Rehberg начал работать над LR 300 звучит не очень, но это должно быть исправлено на следующей неделе.

Полировка звука

Alex Rehberg работал над полировкой некоторых звуков на этой неделе. В основном, работы шла над эквалайзером, но всё же, он сделал большие изменения в некоторых из пользовательских звуков инвентаризации интерфейса. Звук удара камня с деревом, стал немного толще, а звук удара о дерево железным инструментом, стал немного глубже и звучит более естественно. Физика и звуки животных, находятся рядышком в списке звуков.

Торговый автомат

К этому девблогу Том Баттерс, закончил более детализированную часть работы над торговым автоматом. Так же, он закончил низкополигональную модель и создание базовых текстур, так что  Том Баттерс может начать текстурирование торгового аппарата, уже на этой неделе. Затем на LODs. На этой стадии, существует не на столько много материалов, чтобы можно было их показать, но к следующей неделе, фото уже должны быть для нас. Ждём.

Огненные турели

Paul Bradley проектировал некоторые огненные турели на этой неделе. Он пытался придумать некоторые дизайнерские идеи, которые должны были бы отличатся от уже ныне созданных турелей пулемётных, и могут быть использованы по-разному, как на пример вращение вокруг, при помощи каких-либо механизмов, чтобы сделать её автоматической. Но это по-прежнему будет определяется.

Devblog 124

Источник:

Читайте также