Релиз игры — 20 октября.
31 августа Nintendo провела 15-минутный Direct, целиком посвящённый следующему сайд-скроллеру по франшизе Super Mario. В нём рассказали об основных механиках и особенностях платформера, нововведениях по сравнению с другими частями серии, а также показали много геймплея.
Сеттинг, персонажи и противники
Действие Wonder развернётся в Цветочном королевстве, куда Марио и его друзей пригласил местный правитель-гусеница — принц Флориан. Однако за ними последовал Боузер, который заполучил силу волшебных цветов, растущих в этих землях, и вселился в замок Флориана.
Теперь героям предстоит отправиться в путешествие по королевству, отыскать семена волшебных цветов и одолеть злодея.
На картах регионов будут не только привычные по прошлым 2D-играм о Марио последовательности уровней, но и открытые зоны, по которым можно будет свободно перемещаться. В каждой из таких зон — по несколько уровней, которые позволят проходить в любом удобном порядке.
Кроме того, в игре обещают как уже известные виды врагов (вроде гумбы или бу), но и целый ряд ещё не появлявшихся в прошлых Super Mario: например, арбузы-пираньи, плюющиеся семенами, а также мау-мау, способные проглотить персонажа целиком.
Бонусы
На Direct показали и три вида бонусов, дающих персонажам возможность сменить форму и получить особые способности.
- Слон — способен атаковать своим хоботом, отбиваясь от противников и некоторых снарядов, а также разрушая кирпичные блоки. Кроме того, может бежать прямо через небольшие ямы, а также набирать в хобот воду.
Чудо-эффект
На многих уровнях можно будет подобрать волшебные чудо-цветы, высвобождая их силу — после этого локации будут меняться непредсказуемым образом. Таких эффектов будет множество:
- перевоплощение в гумбу или шипастый шар;
- смена перспективы уровня на «вид сверху»;
- оживающие на уровне трубы;
- путешествие в открытый космос;
- переход в свободное падение через облака.
Среди прочего, значки смогут давать такие способности, как:
- планирование на парашюте после прыжка;
- рывок-ускорение под водой;
- прыжок от стены;
- крюк-кошка;
- «радар», подсказывающий, где находятся особые предметы;
- полная невидимость.
Судя по всему, за счёт некоторых значков можно будет добраться до спрятанных мест в той или иной локации, а некоторые уровни можно будет пройти только воспользовавшись какими-то определёнными значками.
Игрок может экипировать лишь один значок за раз, а сменить их можно либо на карте мира, либо после неудачной попытки прохождения уровня.
Мультиплеер
В Wonder будет доступен как локальный мультиплеер, так и игра по сети, однако многопользовательская игра офлайн и онлайн будет отличаться.
Локальный кооператив рассчитан на команды до четырёх игроков — на одном устройстве позволят проходить уровни, помогая друг другу, например, возрождая погибшего товарища.
Скриншоты
Полная запись Direct