Демонстрация ультранасилия, которую мы заслужили (Robocop Demo)

Игра встречает роликом на движке с кринжовой анимацией лиц и липсинком. Если честно, не знаю откуда у меня эти воспоминания, но нахлынули воспоминания о Die Hard: Nakatomi Plaza. Таких вайбов я за собой ещё не замечал.

Т.е. понятно, что текстуры и количество полигонов на современном уровне, но чувствуется олдовая дубовость, так как, видимо, анимировались персонажи без захвата движения.

Плюс ещё в дальнейшем какие-то безжизненные ролики, заканчивающиеся через затемнение. Проехала полицейская машина — затемнение. Вы в участке. П – Постановка.

А ещё “наезд” названия игры на камеру особый вид испанского стыда. Но это мои личные придирки, будто я в этом что-то смыслю.

После катсцены нас перемещают в мирную локацию перед захваченным зданием, где мы можем пошариться, насладиться работой художников, обнаружить что у нас нет тела, как в каком-нибудь (нет, не в Starfield) в Half-Life 2, и найти что-нибудь по душе.

Я вот нашёл котика и пушистый ублюдичек скинул на меня банку.

Первый экшен

  • Импакт от оружия сразу ощущается.
  • В пылу сражения замечаю, что окружение разрушается.
  • Вайбы Макса Пэйна на минималках, когда выпущенные пули выбивают цементную крошку из стен или разбивают стекла на мелки осколки.
  • Музыка конкретно здесь утомила секунд за 30. Своеобразный рекорд.
  • Особого сопротивления не ощутил, играл на самой высокой из доступных сложности.
  • После боя пострелял по всяким объектам.

Если некоторые объекты отлично разрушаются, рассыпаются на мелкие частицы, которые быстро исчезают, то другие сделаны из вибраниума, как, например, картонные коробки.

“Впечатлила” и технология предков. Когда стреляешь в кулер для воды, из него вытекает жидкость. Причём уровень воды убывает по физону. Т.е. после первого выстрела, стрелять выше нету смысла, т.к. там уже нет воды. А если прострелить самый низ, то весь бутыль опустеет. Только, если бьющую струю не поленились нарисовать, то визуализировать жидкость внутри пластикого бака не стали.

Второй экшен и гуро

Заметно, что разрабы вложились в разрушаемость первой локации. Но уже на второй, в подсобке, всё как-то бедновато. Хотя тут я обнаружил ещё одну технологию предков – разрушаемые источники света. Однако порой свет в углах льётся просто так без лампочек (не заскринил).

В экшен сцене номер два я стал замечать, что нам завезли старое доброе ультранасилие. То полголовы врагу отстрелишь, то без руки оставишь. Под трупами образуется кровавый кисель. Дырки на теле живут своей жизнью, и порой кочуют куда-то ещё, на пол, например.

Кровь постепенно пропитывает одежду вокруг пулевого отверстия. Уважаю. Я любовался этим эффектом секунд 10, и вряд ли когда ещё стану это делать в данной игре.

Хотя порой не хватает луж под размозжённой головой, а тела застывают в причудливых и багнутых (внимание на руки) позах.

Кинескопные телевизоры и мониторы ультимативное оружие, их можно брать и швырять. Только гляньте как бросок оных разъебал эти диваны:

Частицы, взрывы, пальба – всё это создаёт красивую динамичную картинку, но есть нюанс. Бывают просадки, а разрушенные на мелкие осколки объекты, как и сказал выше, долго не живут, затем исчезают дырки от выстрелов, а потом и трупы могут пропасть. Всё это немного печалит, есть некий шарм всё таки – в медленном темпе идти по всему тому бардаку, что ты устроил.

Художники отлично справились с воссозданием того самого Детройта, хотя на одну отлично отрисованную локацию, приходится стерильный подвал, или склад, или подворотня с бедностью на детали.

Киберпанк на минималках

Все что надо в игре светится и блестит, хотя за это и приходится платить неровным фремрейтом.

Нам бывает выдают побочные миссии на пару минут, которые если честно хотелось побыстрее скипнуть и отправиться расстреливать подозреваемых… т.е. преступников.

В игре есть и прокачка навыков. Больше остального удивило наличие социальных навыков и выбор реплик. Поэтому у нас тут ещё и РПГ уровня игр Bethesda (сарказм).

Ну, и как-то я само собой забыл, что Робоком это у нас ещё и сыщик, а-ля Бэтмен, поэтому он расследует дела в режиме детектива. Хотя я всю жизнь ценил Мёрфи за то, что он стреляет бандитам по яйцам сквозь юбки заложниц.

Корявость

По многим параметрам игра претендует на гордый титул евроджанка.

Следующему супостату я выбил оружие из рук и он потерял волю к жизни, как думал я. Но после перестрелки, оказалось, что и волю к смерти тот тоже утратил.

Также мною были встречены сейфы, которые рассчитаны на более высокий уровень прокачки навыка, нежели можно себе сейчас позволить. Это говорит либо о том, что нас закинули на более поздний уровень игры, что вряд ли, либо о том, что мы будем посещать всё те же локации повторно, что немного печально, но понятная вынужденная мера.

Такое ощущение, что дробовиков в игре нет как класса. И нет, я не представляю себе Робокопа с двустволкой. Но всё же даже в сцене казни Мёрфи присутствовали дробовики, а стало быть канон. Можно было бы вооружать ими врагов, и при этом без невозможности использовать героем.

Итог

  • Возможно сложилось впечатление, что я хейчу игру, но это не так.
  • Я вижу всю корявость, и мне просто хотелось бы, чтобы она была чуть лучше.
  • Хотя даже в текущем состоянии игра превзошла мои ожидании по части экшена.
  • Я скорее всего куплю её на релизе, если только он будет не полным провалом, который судя по демке ждать особо не приходится.

Я понимаю, игры с подобным ультранасилием мы не столь часто видим, и возможно ещё не скоро дождёмся в ААА или АА сегменте. Т.ч. если не голосовать рублём за сей продукт в данном поджанре, то за какой голосовать тогда?

#robocop #robocoproguecity #demo

 

Источник

RoboCop, демо, демонстрация, заслужили, которую, мы, ультранасилия

Читайте также