После 18 часов я готов поделится своим мнением и сделать обзор, насыщеный гифками и скринами). А тем кто листает дальше — удачи!
Изначально относился скептически, т.к. что то похожее уже выходило — Steelrising. Там мне абсолютно ничего не понравилось. даже оптимизации нет. Тогда и сложилось впечатление, что все соулсоподобные игры не от фромов — просто клоны.
Но трейлеры и геймплейные ролики Лайса сделали свое дело, и я серьезно решил поиграть… оказалось оочень не зря!
Первое, что зацепило меня — визуал. Вся эта стилистика, город, улицы. Все это было для меня в новинку, т.к. в бладборн я не играл, а элден ринг и секиро (единственные соулс игры, в которые я играл), ни капли не похожи на это.
Отдельно хочу отметить охуенного Пиноккио… могу смотреть на него вечно! Как эти никчемные марионетки вообще могут на него замахиваться?!
Переходя к геймплею сразу говорю я не знаток таких игр, а единственный соулслайк, который я прошел — Секиро. Элден я забросил после второго босса, и так не захотел вернутся. Ну не затянул он меня как то.
Так вот о геймплее. Мне понравилось все! Я знаю что есть моменты, которые вам не нравятся, но просто почитайте, может вы поймете и мою сторону.
Главные механики
Объясняя основные механики игры, могу смело сказать — если играли в дарксоулс или элден ринг, то здесь почти тоже самое, но в другом стиле.
Костер — Старгайзе.
Багровые слезы — Импульсная капсул.
Руны — Эрг.
Крепость Круглого Стола — Отель Кра.
И так далее…
Система выносливости, система прокачки на кострах, амулеты. Все есть)
Оружие
Оружие в игре состоит из клинка и рукояти. По задумке мы заменяем эти элементы и это влияет на статы, а следствии — на стиль боя. Лично я этим не пользовался, и использовал только «оригинальное» оружие (расскажу ниже).
В самой демке всего 4 оружия. 3 начальных — сабля, рапира и длинный тяжелый меч. Одно из них можно выбрать на «спавне». Позже можно купить все три меча у торговца, так что попробовать можно будет все. Четвертое оружие — полицейская дубина. Подает с минибосса. Но я ей не пользовался, т.к. выглядит стремно и похожа на дилду.
Лично я ходил с Рапирой и Длинным мечом. Оба дополняли друг друга и я их постоянно комбинировал. Одним мечом удобнее бить мобов, другим — боссов.
Замечу — в демке хватает ресурсов для улучшения только по два раза на два оружия — помните, если будете играть.
Электрическая рука — бьет током и бьет током заряженным ударом. Обычный удар сносит пол ХП простым марионеткам и оставляет эффект «Шок» с постоянным снижением ХП. Усиленный удар ваншотает, но почти никогда не удается его использовать из-за критически долгой зарядки.
Мобы
Не буду заострять внимание на всех, но в целом все они довольно сложные, и я много умирал на каждом из них. Каждый босс требует заучить свои приемы а вторая стадия у каждого требует отдельного подхода и переосмысления.
Отдельно хочу выделить «Безумного Осла» и «Бракованного Смотрителя».
Осел был очень сложным после всего, пройденного до него, но есть хитрость, которая позволит его победить, почти не избивая. Для этого надо бегать по арене и стараться зайти за спину. Так можно нанести критический удар и снести очень много ХП. И так пару раз, пока не сдохнет… скотина. Все нервы вымотал, пока я не узнал об этом!
Бракованный смотритель — финальный босс демки. Самый сложный и бескомпромиссный. Умер на нем раз 70. Никаких хитростей, надо просто принять правила боя и биться.
Я так к нему привык, что на первой стадии его выносил за 20 секунд любым оружием без урона. Но на второй стадии это другое существо… чуть смещаются тайминги, всюду молнии, добавляется пару анимаций и захват с отдалбливанием Пиноккио о землю и -50% ХП.
Если не умеешь парировать каждый удар — не победишь. А на второй стадии любой его удар сопровождается молнией, поэтому после парирования надо отпрыгивать с этого места, чтоб не сдохнуть. Именно ток я больше всего умирал.
Ухх, еще раз убить его захотелось) такой классный.
(По правде говоря со Смотрителем можно призвать помощника, я с ним пробовал пройти, но он только отвлекал, поэтому проходил без него)
И еще кое что
В игре есть механика ответа ложью и правдой, и как говорят разрабы, это будет влиять как на геймплей так и на концовку.
Например, чтобы попасть в Крепость Круглого Стола… извините… в «ОТЕЛЬ КРАТ», нужно перед входом сказать, кто мы — марионетка или человек.
Дело в том, что марионеткам запрещено находится в отеле, а кроме того, они не могу врать! Но Пиноккио может.
Поэтому единственным способом попасть в эту сюжетно важную локацию — соврать.
Позже в демке будет еще один выбор. Я решил соврать и мне дали музыкальную пластинку.
Как думаете, почему из марионеток может врать только Пиноккио? Потому что он хочет быть человеком! Мде…
Заключение
По итогу демка мне очень зашла. Настолько что я начал забывать о том, что это не полная версия.
Буду ли я ее проходить второй раз — абсолютно точно ДА.
Рекомендую ли я ее — абсолютно точно ДА. Тем более она бесплатна в стиме и весит 20 гигов. Жалко что ли.
Думаю, после выхода игры демо обновят и все изменения можно будет опробовать так же не покупая игру, так что можно и на релизе пройти разок. Или сразу в Гейм Пасс, хотя он подорожал…
Немного для хейтеров
Не думаю, что ваш негатив справедливо обоснован, т.к. сейчас выходит много не очень качественных игр, и мне кажется вы просто загнались и засираете все игры без разбора, которые вам чем то не угодили, вставляя между слов выражения «агуша гейминг» и «технодемка».
Самую уебищную игру есть за что похвалить. Везде можно найти позитив. Я стараюсь его привносить. А если вам не зашло, можете хотя бы не негативить?