Спойлер: практически любые.
На информацию, которую хранит компания, обратил внимание один из пользователей социальной сети Mastodon с ником Kali Fan. Через поддержку Blizzard он запросил все данные о себе, которые хранятся на их серверах.
Игрока удивило, сколько данных фиксируют сотрудники корпорации, вплоть до деталей вроде настроек чувствительности мыши.
Он опубликовал и выдержку из текста политики конфиденциальности, где перечислены все виды информации, которую хранят в Blizzard, с конкретными примерами — от времени и IP-адресов каждой онлайн-сессии до журналов чата и всех обращений в поддержку.
Далее — отдельные примеры из текста соглашения.
- Данные учётной записи: имя учетной записи, BattleTag, имя, адрес эл. почты, дата рождения, номер для отправки SMS-сообщений, домашний адрес, почтовый адрес для посылок.
- Социальные данные: группы чата, журналы чата, списки друзей, информация профиля.
- Данные об устройствах: модели оборудования, операционные системы и версии, уникальные идентификаторы устройств.
- Данные об активности (хранятся от 90 дней до года): IP-адреса, даты и время доступа, регион и журналы активности.
- Данные игр: прогресс, истории игр, статистика, внутриигровые покупки и взаимодействия с другими игроками.
При этом в случае с киберспортсменами Blizzard обрабатывает ещё больше данных — от паспортных данных и мест учёбы или работы до размеров одежды и диетических ограничений вроде аллергии.
При этом, как указано в соглашении, разработчики оставляют за собой право передавать данные своим партнёрам, поставщикам и дочерним компаниям. Каждый игрок может также подать запрос на удаление информации о себе или возражение о её обработке.
Подобная политика — стандарт для большинства компаний, не только IT-гигантов вроде Google или Facebook, но и многих других, в том числе игровых. К примеру, Sony также собирает данные об играх, которые пользователи запускают на консолях PlayStation, в том числе в оффлайн-режиме.
В основном, судя по пользовательским соглашениям, такие данные используются для предоставления услуг, аналитики и улучшения сервисов, а также рекламы.