Датамайнеры выяснили, что игры из переиздания Super Mario 3D All-Stars работают на эмуляторах

Только Galaxy — новая сборка оригинального кода.

За три дня до официального релиза сборник Super Mario 3D All-Stars для Switch «утёк» в сеть — на это обратил внимание датамайнер с ником OatmealDome. Он отметил, что все три игры из переиздания запускаются на гибридной консоли при помощи эмуляторов. Судя по всему, разработчики почти никак не меняли и не оптимизировали код самих Super Mario 64, Sunshine и Galaxy.

Super Mario 3D All-Stars «утекла» в сеть. Похоже, что все игры эмулированы. Galaxy и Sunshine запускаются на эмуляторе Wii и GameCube под названием «hagi» — вероятно, его сделали в NERD, одном из подразделений европейской Nintendo. Mario 64 работает на эмуляторе Nintendo 64. Каком — не знаю.
Ещё кое-что об эмуляторе N64. Используется японский ROM Shindou Pack (длинных прыжков назад тут нет). Патчи для текстур, кода и перевода текста применяются к игре на лету (интересно, что у камеры от первого лица инвертированное управление). Странно, но он также использует Vulkan API?

По словам датамайнера, больше всего от других отличается версия Galaxy. Разработчики перекомпилировали оригинальный код игры таким образом, что он нативно работает на центральном процессоре Switch. Однако аудио и графика запускаются через эмулятор.

А главное меню 3D All-Stars, в котором позволяют выбрать конкретную игру, сделали на движке LunchPack — ту же технологию использовали в Splatoon и Super Mario Maker.

О том, что Nintendo использует эмуляторы для переизданий собственных игр, становится известно не впервые. В 2017 году компанию заподозрили в том, что версия оригинальной Super Mario Bros. для Wii Virtual Console — это пиратский ROM.

Релиз сборника Super Mario 3D All-Stars состоится 18 сентября. Он будет доступен только в течение полугода — Nintendo снимет его с продажи после 31 марта 2021-го.


 

Источник

Читайте также