Датамайнер обнаружил в файлах Aperture Desk Job отсылки к четырём неанонсированным играм Valve

Большая часть информации, судя по всему, относится к гибриду шутера и стратегии под кодовым названием Citadel.

Датамайнер обнаружил в файлах Aperture Desk Job отсылки к четырём неанонсированным играм Valve

Блогер Тайлер Маквикер, который следит за работой компании Valve и ищет намёки на проекты студии в коде выходящих игр, изучил файлы Aperture Desk Job — бесплатную игру во вселенной Portal, выпущенную к релизу Steam Deck.

Большая часть найденной им информации — это комментарии от программистов из DLL-файлов Desk Job, которые явно не имеют отношения к самой игре. По словам Маквикера, это «самый плодотворный датамайн» за его карьеру, и он не до конца понимает, как разработчики могли по ошибке оставить столько «лишнего» кода.

В разных местах в файлах встречаются строки с упониманиями «vr», «CSGO», «ANTLION» (муравьиный лев, существо из вселенной Half-Life). В целом, по словам блогера, отсылки можно найти как минимум к четырём неанонсированным играм:

  • Citadel — «командный гибрид шутера от первого лица и RTS с системой отрядов», о котором Маквикер уже не раз говорил;
  • HLX — некая игра, разрабатывающаяся на базе Half-Life: Alyx;
  • обновлённая Counter-Strike: Global Offensive на движке Source 2;
  • SteamPal — ремейк отменённой игры во вселенной Portal (скорее всего, речь об Aperture Camera, также известной как F-Stop).

Маквикер также обнаружил множество упоминаний различных механик и систем для некой игры, которая уже находится в активной разработке.

Датамайнер подчеркнул, что у большинства фрагментов кода нет никаких тегов, которые бы позволяли отнести их к конкретному проекту, а любые планы сотрудников Valve могут измениться. Однако он считает, что речь идёт именно о Citadel.

По словам блогера, в Citadel игрок берёт на себя роль «командира», который может осматривать карту сверху и размещать на ней бойцов своей команды — ботов разных классов. Отдавать приказы при этом можно как всем ботам сразу, так и их отдельным командам, или управлять ими индивидуально.

У ботов также есть динамическая система поведения, система памяти и настроения, которая меняет то, как они будут реагировать на различные события во время игры.

Тайлер Маквикер

блогер, датамайнер

«Боты» — одна из двух основных систем в игре, вторая — «способности». К «способностям» относятся различные предметы, которые используют игроки, в том числе пассивные умения, улучшения, виды оружия и боеприпасов. Все они делятся на разные категории в зависимости от контекста применения, причём это «не абстрактные игровые „зелья“, а вполне конкретное оружие».

Как отметил Маквикер, в Citadel, по всей видимости, будет сюжетная одиночная кампания, действие которой разворачивается во вселенной Half-Life во время конфликта Альянса с Сопротивлением. Тем не менее ни одна из механик не зависит от места действия, поэтому сеттинг вполне может измениться в дальнейшем — возможно, итоговая игра (если она доберётся до релиза) не будет иметь отношения к HL.

Ранее о том, что у Valve в разработке находится сразу несколько игр, упоминал и один из дизайнеров Steam Deck. Однако о чём идёт речь, он не уточнил.

#valve #halflife #новости

 

Источник

Читайте также