Darewise прокачивает свою новую игру Life Beyond с помощью скинов до ее полноценного релиза

Darewise прокачивает свою новую игру Life Beyond с помощью скинов до ее полноценного релиза

Амбициозная MMO от студии Darewise – Life Beyond – запустила продажу своих паков (Founder’s Packs) на платформе DMarket, открыв таким образом вторичную продажу скинов для своего комьюнити. Теперь игроки могут покупать внутриигровые предметы и торговать ими “на территории” третьей стороны.

Life Beyond – F2P игра с открытым футуристическим миром для ПК, консолей, мобильных и облачных платформ. Ее разработчики – парижская студия Darewise – девелоперы из Ubisoft, CD Projekt Red и Rockstar.

Внутриигровая экономика, в которой условия и цены диктует игровое сообщество, – ключевая часть общей концепции Life Beyond, уверяет разработчик. Техническое решение DMarket помогло Darewise выстроить экономику игры за три недели.

“Благодаря знаниям и техническим решениям команды DMarket нам удалось сбалансировать и запустить экономику, которая должна быть интересна и выгодна не только разработчикам, но и, в первую очередь, игрокам”, – отметил CEO Darewise и бывший директор по монетизации Assassin’s Creed в Ubisoft Бенжамин Шарби.

“Мы разделяем мнение о том, какой именно должна быть внутриигровая экономика, – максимально свободной и созданной непосредственно игроками. Поэтому работать с Darewise по-настоящему легко и в радость”, – поделился CEO DMarket Владимир Панченко.

На платформе DMarket игроки Life Beyond могут не только выставлять айтемы на продажу и покупать их с витрины, но и делать предложения о покупке любого предмета в инвентарях других пользователей, а также совершать мгновенные продажу и обмен предметов.

В данный момент Life Beyond проходит закрытое альфа-тестирование. Впрочем, владельцы Founder’s Packs (“Наборов основателя”) игры уже осваивают созданную разработчиком планету Корвус и новую игровую экономику.

Позволяя игрокам участвовать в виртуальной рыночной экономике с реальной ценностью и стоимостью товаров, Darewise получает небольшую комиссию от каждой сделки между игроками вдобавок к первичной продаже игрового контента. Таким образом, игроки монетизируют время, проведенное в виртуальном мире, а разработчик создает дополнительный источник прибыли и увеличивает сообщество за счет роста интереса к игре, говориться в сообщении компании.

По разным оценкам, рынок скинов составляет $20-25 млрд. Многие топовые F2P игры используют модель монетизации с помощью скинов в свои играх. Яркие примеры — Fortnite и APEX Legends.

 

Источник

Читайте также