Зачистка подземелий, тонны добычи, огромная система развития. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Герой очнулся в подземелье. Надо бежать вперед.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой зачистку данжей с видом от третьего лица.
Стартуем в нормальном (обычном) режиме, наличествует хардкор мод (с одной жизнью). Имеется открываемая по ходу приключений бесконечная игра. Уровни с челленджами в данный момент находятся в разработке.
После непродолжительного и подробного обучения герой попадает в комнату-хаб, где будет наша база для вылазок и полезные станции.
Управление и боевая часть изначально кажутся наипростейшими. Удар, сильный удар, блок (практически не используется), кувырок. Разнообразие в сражения вносит то, что у каждого оружия есть уникальные статы и активные скиллы.
Подобрав два, даже одинаковых по типу, оружия можно найти вариации активных умений на каждом предмете, которые составляют панель скиллов. Фишкой является то, что на предметах есть что-то типа заряда. Т.е., например, какой-то особо сильный размашистый удар можно нанести не более 10 раз. У луков есть колчаны, количество выстрелов в которых ограничено.
Статы на предметах генерируются рандомно, самих статов очень много. Так что вещи отличаются друг от друга очень сильно. На предмете могут иметься ячейки для установки рун, что также довольно важно при выборе снаряги.
Скиллов, видов предметов настолько много, что просто не успеваешь привыкнуть к какому-то одному стилю боя, да тут это и не требуется. Описание итоговых параметров героя, в виде конкретных цифр, аккуратно указано в окне персонажа.
Одевать можно любое снаряжение, но надо помнить и еще об одной могучей особенности игры — дереве талантов. Разнообразие конечно слабее, чем в Path of Exile, но тоже — очень и очень внушает. К тому же, каждый узел может быть многократно улучшен за специальный выбиваемый ресурс — черные кристаллы, на некоторые пассивки можно установить улучшаемые же камни. Система очень сложная, добротная и просто-таки огромная.
Количество очков для развития пассивок не бесконечное, поэтому волей-неволей приходится создавать некие архетипичные билды. Т.е. лучник, который будет так же эффективен как боец ближнего боя получится только на поздних этапах игры если это вообще удастся. Лучше делать упор на прокачку в соответствии с любимым стилем боя.
Игра предлагает на определенном этапе возможность выбрать один из предустановленных вариантов развития для тех кто не хочет запариваться с деревом талантов.
На базе имеются несколько станций с интересным функционалом. Коротко расскажу о них:
— Камень для установки рун, если в предметах снаряжения есть ячейки и выбиты соответствующие руны. Видов рун — очень много.
— Доступ к настройке и прокачке дерева талантов.
— Когда герой дрыхнет на койке — можно отредактировать внешность персонажа если она не нравится.
— Сундук (банк) для сохранения предметов, которые по той или иной причине решено приберечь.
— Устройство для разборки ненужных предметов. Здесь же можно конвертировать материалы.
— Книжная полка для получения наград за достижения (много).
— Устройство для превращения материалов в камни для улучшения дерева талантов. Не быстро работающая штука, но результат того стоит.
— Доска с заданиями.
— Специальный NPC, который телепортирует к уже пройденным комнатам.
— Костер, у которого можно сидеть и где в будущем можно будет призывать людей для коопа (насколько понял, пока это не работает, да и друзей с игрой нет, так что — не проверено).
На базу можно телепортироваться из данжей после того как заполняется особая шкала скилла телепорта, который находится особняком. Также можно использовать свиток.
Данжи представляют собой набор кишкообразных комнаток с ловушками и врагами.
Уровни (пусть и в минимальных вариациях) генерируются рандомно. В наличии как богатая добыча с монстров, так и сундучки с сокровищами. Есть несколько видов достаточно качественно сделанных ловушек, которые при невнимательной игре коцают героя. Встречается что-то типа мини-челленджей. Чем дальше в подземелье тем больше дебаффов получает персонаж.
Видов врагов не сказать, что много, но вполне достаточно для веселья и ураганного боя. Несколько типов боссов.
Отличительной особенностью игры является система свитков. Эти предметы подбираются в виде лута, а затем используются как скиллы с ограниченным количеством зарядов. Можно не только кинуть мощный фаербол, но и, например, призвать на помощь внушительного демона или самому превратиться на время в какое-то существо — это довольно свежо и интересно.
Можно носить с собой до трех видов свитков, а всего их какое-то огромное количество.
Так как это все-таки ранний доступ — приведу дорожную карту, которой планируют следовать разработчики. Амбиции относительно того, что уже сделано невелики (а значит — исполнение более чем реально), сроки — адекватные.