Даниэль Вавра предупредил о возможных проблемах в патче 1.3 для Kingdom Come из-за модов

Не успели разработчики исправить существующие баги, как уже появились новые.

9 марта геймдиректор и сценарист хардкорной RPG Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра сообщил, что ожидаемый игроками патч версии 1.3 уже доступен на ПК и в ближайшее время появится на консолях. Обновление получилось объёмным — 5,7 гигабайта, и исправило множество известных проблем, в том числе с невозможностью прохождения некоторых квестов.

Вавра также рассказал, что команда уже начала работу над патчем 1.4, который, в числе прочего, улучшит производительность на ПК. Однако уже спустя несколько дней автор игры заявил о выходе небольшого обновления 1.3.1, вместе с которым разработчики «сломали» расширенные опции качества графики. Вавра посоветовал не трогать их до выхода ещё одного патча.

Мы выпустили «заплатку» 1.3.1, которая оптимизирует игру на некоторых процессорах, но также испортили расширенные графические настройки, добавив новые опции, поэтому мы работает над ещё одним обновлением. Не трогайте эти опции до того, как мы всё исправим.

Помимо этого, разработчик сообщил, что после установки патча 1.3 при использовании некоторых модов игра может работать нестабильно. Тем, у кого даже с обновлением не заработали те или иные квесты, он посоветовал использовать более ранние сохранения.

Если вы столкнулись с любым странным поведением игры после патча 1.3, то это может быть вызвано разными модами. Кроме того, если у вас были проблемы с квестами до обновления, и они до сих пор не исправлены, лучше всего запустить задание с самого начала, используя предыдущее сохранение.

Подписчики Вавры удивились прямому признанию геймдиректора в том, что студия что-то сделала неправильно. В целом, игроки, судя по всему, уже привыкли к проблемам и позитивно восприняли новости.

На самом деле нечасто можно услышать разработчика, которую прямо говорит «мы напортачили».
Теперь это само по себе стало чем-то вроде мини-игры. Ты должен понять какие настройки подкрутить, если хочешь повысить одну из трёх полосок. Когда я наконец повысил уровень детализации, я почувствовал себя так, будто впервые убил Ханса.
Бро, вы вообще тестировали новый билд?
99 маленьких багов в коде, 99 маленьких багов в коде. Возьмём один, исправим его. 128 маленьких багов в коде. Мне кажется, что эта «песня» хорошо объясняет процесс разработки.

Когда будет готов очередной масштабный патч, пока неизвестно, однако разработчики, возможно, продолжат исправлять основные проблемы более мелкими и частыми обновлениями.


 
Источник: DTF

Читайте также