Далёкий 2020 год

Сбылась, на мой взгляд, бОльшая часть прогноза.

1. Появились массово игры для всей семьи (широкой аудитории).
2. Увеличился % казуальных игр (за счёт смартфонов, как и в п.1.).
3. Игры, как платформа для общения (online, co-op, Discord).
4. Дисковые версии остались у игровых приставок и в качестве эксклюзивных/Deluxe-изданий на PC.
5. Рекламные баннеры во время игры и загрузки не появились.
(Но их место заняла панель покупки DLC и внутренней валюты на главном экране меню).
6. Конвеерность/серийность AAA игр. (Делай — пока покупают).
P.s. можете ли вы представить, какой будет индустрия игр через 10-15 лет?
Или может читали где-нибудь похожие прогнозы?

 

Источник

Читайте также