Дату релиза перенесли в третий раз.
Несмотря на то, что игра прошла сертификацию на всех платформах и CD Projekt RED уже отправила диски с ней в печать, релиз решили отложить с 19 ноября, чтобы уделить дополнительное время улучшениям и исправлениям для патча «нулевого дня».
По словам Адама Бадовски и Марчина Ивински, основным испытанием для всей команды разработчиков стало то, что релиз Cyberpunk 2077 должен состояться на нескольких платформах одновременно. Студии приходится тестировать одновременно девять версий: для ПК, PS4 и PS4 Pro, PS5, Xbox One и One X, Xbox Series X и S, а также Google Stadia.
Двадцать один день, на который задержится выход RPG, потратят в том числе на то, чтобы убедиться, что игра корректно работает на каждой из платформ, в том числе в режимах обратной совместимости на консолях.
В CD Projekt RED принесли извинения фанатам, признав, что не рассчитали свои возможности и необходимое на «полировку» время. Однако авторы игры отметили, что прикладывают все усилия, чтобы достичь поставленной планки качества.
Изначально дату релиза Cyberpunk 2077 объявили на выставке E3 2019 — тогда игру планировали выпустить в апреле 2020-го. Позже её отложили на сентябрь, а потом — на конец ноября.