Cyberpunk 2077: Дизайнер Окружения игры объясняет, как его команда строила «Найт-Сити»

Во время прямой трансляции Cyberpunk 2077 на «Tokyo Game Show 2020» Хироши Сакакибара, координатор Городского Окружения CD Projekt Red, пролил свет на некоторые подробности дизайна основной локации игры — «Найт-Сити».

Сакакибара отвечает за визуальный облик «Ночного Города» в составе команды Художников по Окружающей Среде в CDPR, которая, по его словам, представляет собой довольно большую структуру из десятков человек, что строит игровой эквивалент того, что было бы декорациями и реквизитом в каком-нибудь масштабном футуристическом фильме.

Команда разделена на три небольшие группы. Первая группа, «Quest Location Team», отвечает за создание мест для квестов вместе с геймдизайнерами. Вторая — создает предметы относительно небольшого масштаба, такие как мебель, мусорные баки и тому подобное, которые усеивают окружающую среду. И наконец третья группа — городская команда во главе с самим Сакакибарой, которая оживляет «Найт-Сити», проектируя улицы, здания и многое другое, что вы увидите в этом наполненном жизнью уголке свободы.

Когда его спросили о его любимом месте в Найт-Сити, Сакакибара сказал, что, хотя выбрать одно место довольно трудно, его любимым районом остаётся Японский Квартал, до которого можно добраться, перейдя канал из Ретро-Китая, района, в котором проживает главный герой игры, V.

“Японский Квартал” — это оживленный центр города со множеством высоких зданий, и когда вы идете по узким переулкам в данном районе, все эти небоскребы заставляют вас чувствовать себя так, как будто вы гуляете по какой-то долине будущего.

Хироши Сакакибара
Дизайнер Окружения Cyberpunk 2077

По словам Сакакибары, входя в один из небоскребов в этом районе, а затем произвольно выходя из лифта на полпути и затем продолжая идти оттуда уже по лестнице, вы испытываете поистине завораживающий и разнообразный опыт.

Вы увидите такие детали, как сидячие места на террасах, небольшие киоски и другие различные магазины, людей, развешивающих свою одежду, кого-то, отдыхающего в собственной лоджии, беспилотник, перевозящий товары и многое другое…

Хироши Сакакибара
Дизайнер Окружения Cyberpunk 2077

Сакакибара отмечает, что смотреть вниз на улицы или вверх на маленький кусочек неба, который периодически мелькает между небоскребами, — это увлекательный опыт, который заставит игроков понять, что они действительно оказались в мегаполисе киберпанка.

Но что же делает Киберпанк таким уникальным жанром? Сакакибара поведал, что директор Cyberpunk 2077 Адам Бадовски неоднократно напоминал команде, что “среда, наполненная вещами, которые выглядят футуристично, — это не киберпанк, а просто научная фантастика”. Что делает стиль киберпанка особенным, так это то, как он сочетает в себе ретро и футуристические аспекты.

Например, у вас может быть ветхое здание со старой деревянной дверью, но к этой двери может быть прикреплена светодиодная лампа, которая является частью высокотехнологичной системы безопасности, — говорит он. — Или, к примеру, старомодная закусочная может иметь современное устройство, которое позволяет её клиентам делать заказы.

Хироши Сакакибара
Дизайнер Окружения Cyberpunk 2077

По словам Сакакибары, команда смешала футуристические элементы вместе с более знакомыми аспектами, чтобы создать атмосферу, которую можно было бы описать только как Киберпанк.

Что касается источников вдохновения, Сакакибара упомянул, что, поскольку «Ночной Город» расположен в Калифорнии, команда изучала города именно этого штата, особенно его пригороды. «Бегущий по лезвию», который Сакакибара назвал «Библией всего киберпанка», был еще одним очевидным источником вдохновения, в то время как он упомянул, что команда также переняла дух японских аниме и манги в этом жанре, а особенно таких серий как Акира и Призрак в Доспехах.

Что же касается зданий Найт-Сити, то Бруталистская архитектура — стиль, который использует кирпич и бетон, появившийся в 1950-х годах, также сыграл важную роль в создании Ночного Города.

Грубый и жестокий антураж Бруталистской архитектуры пришёлся ко вкусу всей команде, которая видела его как хорошее соответствие с подавленной природой Найт-Сити, так как город управляется мегакорпорацией.

Сакакибара также сказал, что «все художники вложили все свои силы в каждую отдельную улицу и здание, которые вы сможете увидеть в Найт-Сити, поэтому я надеюсь, что вам понравится исследовать всё, что может предложить вам этот мегаполис.

Что ж, ждать осталось недолго – Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на консолях и ПК.

 

Источник

Читайте также