Сегодня 22 октября. Разработчики Valve выпустили обновление, с которым добавили пропуски для Мажора Рио-2022 и сувенирные жетоны, а так же улучшили карты: Ember, Vineyard и Cascade.
Список изменений:
[ Мажор Рио-2022 ]
- «Пропуск зрителя в Рио-2022» и «Пропуск зрителя в Рио-2022 + 3 сувенирных жетона» теперь доступны для покупки. 50% выручки идут игрокам, командам и организациям, принимающим участие в IEM Rio Major.
- С Viewer Pass вы получите:
- Обновляемая монета события «Рио-2022».
- Доступ к вызову Rio Pick’Em Challenge.
- Неограниченное количество командных граффити на время мероприятия.
- Коллектив Steam.tv.
- Доступ к сувенирным наборам Рио-2022.
- Наклейки команд и наклейки с автографами игроков доступны для покупки. 50% выручки идут игрокам, командам и организациям, принимающим участие в IEM Rio Major.
[ Карты ]
- Ember:
- Представляем версию Ember для Хэллоуина, включающую:
- Призрачная вода и ночное небо
- Лунное затмение луны
- Зеленая лава
- тыквы
- Могилы
- Чайки превратились в ворон
- Жуткие звуки
- Экран загрузки, выбор спавна и изображения планшета
- Общие обновления:
- Удален небольшой мост возле вертолетной площадки
- Добавлены более четкие указатели в туннелях
- Уменьшена громкость и максимальное расстояние звуков лавы и генератора.
- Добавлен новый контейнер, чтобы перелезть через забор возле Индустриала.
- Добавлены модели фонарных столбов вокруг дорог
- Исправлены двойные двери в здании доков.
- Точеные скалы и мостовые камни блестят
- Добавлены куры
- Добавлена особая лилия
- Vineyard:
- Улучшены коллизии на различных моделях (спасибо Numb)
- Сглажен северный вход в замок (спасибо, Якоб).
- Добавлено больше укрытий вокруг поля.
- Открыто окно в винодельне
- Исправлены застрявшие места
- Исправлены некоторые визуальные проблемы
- Убраны валхаки
- Деревянные поддоны, горшки и перила теперь учитывают гравитацию (спасибо Joaokaka1998).
- Восстановлен бар (Спасибо IVI4X.exe)
- Cascade:
- Добавлена дополнительная геометрическая деталь
- Добавлены частицы и спрайты
- Добавлено исправление сообщества для проблем с прозрачностью дыма (спасибо, AnnGell).
- Возврат многих визуальных изменений к релизной версии.
- Системы OpenGL (Mac/Linux/Steamdeck) больше не вылетают при загрузке карты (вызванные DirectX для слоя рендеринга OpenGL)
- Модель закладки больше не получает декали (дырки от пуль/брызги крови); вызывал другие сбои в системах OpenGL
- Скорректированы материалы и отражения по всему уровню
- Настройки CSM возвращены к исходному выпуску; мягкие тени возвращаются