Сегодня 4 июня. Разработчики Valve выпустили обновление, с которым лишили аккаунтов без прайм статуса возможностей: получать опыт, ранг, иметь шанс дропа предметов на серверах, активировать опыт или получать медали, так же режим «Схватка» был удалён из соревновательного режима и был заменен безранговым.
Список изменений:
[ Non-Prime ]
- Аккаунты без Прайм статуса больше не могут получать опыт, Ранг, иметь шанс дропа предметов на официальных серверах. Так же «нон-Прайм» аккаунты больше не могут получить Прайм аккаунт, играя в игру.
- «Нон-Прайм» аккаунты больше не могут принимать участие в соревновательных матчах (не считая режима режимов без званий).
- «Нон-Прайм» аккаунты больше не могут активировать бонусный опыт или получать Медали за службу.
[ Безранговый режим ]
- Введение матчей без званий для «Соревновательного» режима, для режима «Напарники» и «Запретной зоны».
- В отличие от матчей, где основой подбора игроков является ваше звание, в Безранговых матчах ваше звание ни на что не влияет. В этом режиме не работают ограничения на слишком большое отличие в званиях игроков в одном лобби.
- «Нон-Прайм» аккаунты могут играть только в Безранговом режиме, в то время как у игроков с Праймом есть выбор.
- Ранговые матчи будут только для игроков с Праймом. Безранговые будут вперемешку с игроками с Праймом и нон-Праймом.
[ VSCRIPT ]
- Добавлена функция “DebugDrawBoxAngles” для прорисовки коробок во время их ротации. Использование: DebugDrawBoxAngles( ent.GetOrigin(), ent.GetBoundingMins(), ent.GetBoundingMaxs(), ent.GetAngles(), r, g, b, a, time);
- Добавлены “GetBoundingMinsOriented” и “GetBoundingMaxsOriented” функции это возвращает выровненную по оси ограничивающую рамку объекта с учетом его текущей ориентации.
[ Разное ]
- Режим «Схватка» был удалён из Соревновательного режима и был заменён Безранговым.
- Добавлена кнопка импорта в Мастерскую, которая преобразует файл .tga в файл .vtf. Если имя файла .tga содержит “_normal” то преобразованный файл .vtf будет скомпилирован в ‘normal’ .