Dust 2 — знаковая карта для Counter-Strike: Global Offensive. Она всегда была на пике популярности и, наверное, невозможно найти игрока который ни разу не играл на ней. CS.MONEY рассказывает о самых важных гранатах для точки А этой карты.
Все гранаты мы тестировали на серверах и с тикрейтом 64 и с тикрейтом 128.
Для игроков атаки раскидка начинается еще на своей базе. Для того, чтобы выйти и занять длину стоит использовать флешки. Самый простой вариант — бросить ее на бегу к двойным дверям.
Мы рекомендуем использовать бросок в прыжке и на бегу. Так флешка полетит дальше всего. Кроме того, стоит обращать внимание на расположение товарищей по команде. Бросать флешку на длину лучше последнему игроку и он должен сделать это в тот момент, когда первый игрок прошел через первые двери. Тогда эффект будет наилучшим.
Если нет возможности попросить у товарищей флешку над дверьми, то можно подбросить ее самому себе. Для этого достаточно упереться в угол возле ящиков, навести прицел на пересечение тени и черной полоски на дереве и выполнить обычный бросок. Эта флешка дает звуковую подсказку противнику, поэтому нужно поймать тайминг на выход.
Кроме флешки для выхода на длину можно использовать дым. Его можно отбросить еще с базы. Достаточно упереться в бордюр, прицелится немного левее крепления фонаря и выполнить бросок в прыжке. Дымовая граната, перелетев через двойные двери, отскочит от двери и закроет угол на длине.
После выхода на длину можно, используя молотов, выгнать игрока с позиции на машине. Для этого нужно залезть на бочку и прицелится на дверной косяк чуть выше выключателя слева. Если все сделать правильно, то выполнив бросок в прыжке, можно поджечь и область за машиной, и угол.
Игрокам защиты на длине тоже нужно использовать светошумовые гранаты. Как и в случае с атакой флешку должен бросать замыкающий игрок. Есть множество способов откинуть гранату на угол. Мы предлагаем уткнуться в ящик, прицелится в угол дома и выполнить обычный бросок. Флешка пролетит через всю длину и взорвется как раз напротив выхода из двойных дверей.
Выполняя этот бросок обязательно нужно предупредить товарищей по команде. Им нужно отвернуться в сторону стены и сразу после взрыва выйти на перестрелку.
Чтобы сохранить контроль над длиной, можно забрасывать дым в двойные двери. Помочь в этом может игрок на машине. Для этого достаточно упереться в заднее колесо машины, прицелится на угол дома и отвести прицел немного влево. После этого достаточно выполнить обычный бросок и дымовая граната приземлиться прямиком в дверной проем.
При обороне длины нужно использовать «стандартную» флешку от стены. Для ее выполнения нужно прижаться к стене, прицелится в небольшой уступ и сделать бросок на бегу. Элементарно.
При выходе на точку А через зигзаг нужно использовать дымовые гранаты, которые помешают игрокам на точке и за машиной перестреливаться. Мы рекомендуем бросать следующий дым: уткнувшись в середину решетки, присесть и найти на противоположной стене точку над окном. Выполнить обычный бросок. Дымовая граната упадет на бордюр и закроет обзор противникам.
Закрепиться на точке А поможет дым на базу защиты, который замедлит перетяжку с точки В или заставить противников идти через зигзаг и длину. Для его выполнения нужно упереться в угол гаражной двери, навестить на угол дома и сделать обычный бросок. Граната полностью закрывает проем дымом.
На точке А карты Dust 2 есть десятки полезных гранат, но большинство из них выполняются очень легко, по наитию. Мы рассказали лишь о самых необходимых.