Студия обвиняет компанию Криса Робертса в нарушении условий контракта.
На старте разработки Star Citizen в 2012 году компании Cloud Imperium Games (CIG) и Crytek заключили партнёрское соглашение, по которому авторы космического симулятора могли использовать движок CryEngine, а также совместно с Crytek занимались маркетингом и продвижением проекта.
В 2016 году немецкая компания столкнулась с финансовыми трудностями в результате чего провела ряд сокращений и закрыла несколько подразделений. Часть сотрудников перешла в CIG.
Также в 2016 году Cloud Imperium Games объявила, что переходит с движка CryEngine на Amazon Lumberyard. В своём иске Crytek утверждает, что тем самым CIG нарушила условия контракта, согласно которым компания должна была использовать для своей игры только CryEngine по эксклюзивным правам, а также заниматься продвижением движка.
После перехода на Lumberyard CIG убрала логотип CryEngine с загрузочного экрана, а также с маркетинговых материалов. При этом в основе движка Amazon лежит платформа Crytek.
Кроме того, CIG использовала движок Crytek в Squadron 42 — синглплеерном ответвлении Star Citizen, что не оговаривалось в контракте. Также студия Криса Робертса не обеспечила достаточный уровень защиты интеллектуальной собственности Crytek и делилась исходным кодом движка в роликах, а также со сторонними технологическими компаниями.
Crytek намерена получить возмещение прямых убытков, которые «превышают 75 тысяч долларов», а также требует Cloud Imperium Games прекратить использовать материалы, «нарушающие авторские права».
CIG назвала иск необоснованным и заявила, что будет отстаивать свои права в суде, а также потребует с обвинения издержки, которые понесёт в ходе разбирательства.
Источник: DTF