Beenox рассказала об оптимизации в Call of Duty: Modern Warfare

«Стабильные 60 кадров для всех игроков — наша цель»

В ходе закрытого разговора с представителями прессы, Infinity Ward и Beenox поделились многими занятными деталями, касающимися сюжетной кампании, многопользовательского режима и технических аспектов грядущей Call of Duty: Modern Warfare. Вдаваться в детали одиночной кампании не будем, чтобы не портить фанатам впечатления, но вот про оптимизацию все же стоит упомянуть, так как новая инсталляция в знаменитой серии делает первые серьезные шаги на территорию масштабных баталий на больших картах. 

Отвечая на наш вопрос о том, как именно Beenox — а именно эта студия занимается версией для персональных компьютеров — подошла к серьезному вопросу оптимизации, директор по разработки Марк-Александр Мило ответил следующее:

«Мы считаем минимальными системными требованиями ту конфигурацию, при которой пользователи смогут играть на стабильной частоте в 60 кадров в секунду. Если конфигурация ПК выше этого порога, у игроков будет возможность либо повысить качество графики, либо частоту кадров»

«Минимальные системные требования для бета-тестирования содержали конфигурацию, необходимую на тот момент для стабильной игры на 60 кадрах в секунду. С момента окончания теста команда Beenox приложила немало усилий, чтобы улучшить производительность игры на подобных компьютерах. На сегодняшний день наша цель — выйти на тот же уровень, что при запуске Black Ops 4 на ПК»

Выход Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября на персональных компьютерах, а также консолях PS4 и Xbox One. Игра покажет невидимую войну нашего времени такой, как ее видят три совершенно разных и непохожих друга на друга героя, движимых различной мотивацией, но преследующих общие цели.

 
Источник

Читайте также