По словам основателя студии, на своё время это был великолепный проект
Come Midnight должна была стать хоррором, рассказывающем о бостонском частном детективе с действием в 1946 году. Продукт разрабатывался People Can Fly в 2005-2006 годах, и, как подчеркивает один из основателей студии Адриан Чмиларц, в то время выглядел фантастически.
Чмиларц выпустил материал с внутренними демо и решил обнародовать материалы для аудитории. Игру должна была издавать THQ. Документация Come Midnight содержит 67 страниц общих сведений, 77 страниц сведений о механике, 128 страниц с сюжетов (без диалогов) и 64 страницы технической документации.
В конечном итоги THQ просто перестала отвечать на звонки, электронные письма и позже было получено сообщение об отмене игры.
«По слухам, THQ отказалась от разработки игр в Европе и убивала европейские проекты налево и направо. Очевидно, выбор был между нами и STALKER. Они выбрали последнюю, и, вероятно, это был правильный выбор».
Чмилац подчеркивает, что самой большой ошибкой команды было то, что игра разрабатывалась на собственном движке. Авторы должны были с самого начала использовать Unreal Engine.
Позже разработчик основал студию The Astronauts, которая трудилась над The Vanishing of Ethan Carter и сейчас создаёт Witchfire.
Подробнее о Come Midnight можно прочитать по ссылке.
Источник: iXBT.games