COD:MW 2007 — История о моём пребывании в коммьюнити

Лифты, валлраны, джампы, стрейфы, тактикульки и танцульки, сайты на Ucoz, кланы, люди, сервера, ProMod, перчатки, золотой дигл и то, что вы пропустили мимо своих глаз в прошлом.

Часто спрашивают — Почему кто-то может запрыгнуть на какой либо предмет, а я нет? Поскольку движок CoD2 основан на движке Quake3, то в игре остался баг движка, который влияет от производительности компьютера и выставленного лимита FPS в игре на высоту и дальность прыжков в этой игре.
Естественно, чем производительней компьютер, тем выше FPS (количество кадров в секунду), а значит можно подобрать лимит именно того FPS, который больше подходит для прыжков, а так же для лучшего отображения на мониторе, учитывая его разрешение и частоту обновления экрана (герцовку).

Например лимит FPS на 333, дает самый лучший эффект для дальности и высоты прыжка, но это в том случае, если эти 333 кадра не проседают в момент прыжка. Если компьютер менее производителен, то более низкие лимиты на FPS можно выставить в значение 125 или 90, а вообще нужно подбирать самому, иногда плюс или минус один кадр, может дать ощутимый эффект лучшего прыжка.

Как правильно настроить лимит FPS:

1) Убрать синхронизацию FPS с частотой обновления экрана на мониторе.

В консоли это убирается командой r_swapInterval 0 (по умолчанию r_swapInterval 1), потом нужно в консоли выполнить команду vid_restart для обновления графических настроек.

В меню синхронизация убирается в Options > Graphics > Sync Every Frame NO, потом нажать на кнопку Apply.

2) Выставить нужный FPS в консоли с помощью команды com_maxfps
Например: com_maxfps 333

3) При написании команды в консоли, не забывать ставить слеш перед командой, или нажимать клавишу Tab при частичном или полном написании команды.

Влияние ФПС на высоту прыжка

часть 1: основные понятия

29, 41, 60, 76, 83, 92, 110 фпс — особого отличия по высоте прыжка между собой не имеют. До 39 units (единиц) включительно они прыгают стабильно и без напряга. Просто подошел и запргынул.

125 фпс — самые использованные и распространенные прыжки как в 1 так и во 2-ом КОДе. Могут запрыгнуть до 40 единиц включительно. (большая часть моделей , в смысле стенок, создавалась с такой высотой.) В КОДе 1 правда.

140 фпс — результатов не дал (кстати при этом значение персонаж не может даже 40 units преодолеть)

170 ( на самом деле 167 ) фпс- почему то вообще не актвизировался, сразу же перескочил на 200

200 фпс -несмотря на то, что прыгать стал чуть чуть выше, следующий рубеж — 41 units преодолеть не смог

250 фпс (следует учесть, что чем выше ваш фпс, тем с большим интервалом он количественно разбросан между собой, то есть нельзя поставтьи к примеру 220, 238 и т.д) — случайно найденное значение, не встреченное мною в инете, позволило без труда преодолеть рубеж в 41 units.

333 фпс — с таким фпсом жить становится легко и просто, 333 фпс позволили мне без труда преодолеть вершину аж до 45 единиц включительно.

результат 500 фпс к сожалению не подтвердил моих предположений. При 500 фпс персонаж едва подпрыгнул на 38 units. Почему — непонятно

Заключение Джампинга

Хочется добавить следующее: с одной стороны кажется что тем больше фпс тем он лучше и выше прыгает , но это не так. Влияние фпс это вообще баг , зародившийся еще с кваки и следует учесть, что разница в длине прыжка зависит от вышеперечисленных цифр. То есть если у вас фпс например 400 (всмысле колеблющийся фпс, 300-400 ) , то 333 ФПСный джамп у вас уже не получится. Аналогично с 125 фпс. И еще хотелось бы сделать замечание. Большинство моделей КОДа сделаны в различных графических редакторах без какие либо соблюдений этих самых units, из за чего возникают курьёзы типа тужанских крыш.

Данный текст был позаимствован мною со старого сайта на ucoz

Лифты

Они же Элеваторы, епта! Является багом игры. Суть бага в том, что мы «Как бы заходим под текстуру». Объяснять адекватно я не умею, а память у меня как рыбки. Ам.

Итак, подходим вплотную к стене, садимся. И теперь самое главное, сглаживание в настройках графики должно быть выключено. И теперь смотрим вверх, наблюдаем то что там разъезжаются текстуры. Теперь поворачиваем мышку влево или вправо, смотря в какую сторону вам легче идти. Допустим я повернул мышку вправо до состояния когда текстуры становятся маленькой лесенкой. Теперь встаем, и садимся обратно и идем с помощью «биндов» (можно и без использования бинда) в противоположную сторону куда вы поворачивали мышку. Главное после каждого маленького шага нужно вставать, и идем до тех пор пока вы не сможете встать. Далее помните лесенку про которую я вам говорил? Расширяем не до конца идем в противоположную сторону так пока не встанете. И так встаём и приседаем, ловим лесенку перед глазами, пока не взлетим

Описание использования бага было взято с форума, автор которого в отвратительном виде использовал знание русского языка. Я пытался пофиксить, но мой русский в принципе, ничем не отличается

Есть скрипт для лифта, правда я не понял для чего он вообще нужен. Такой же геморой. Объявляю день ненависти к Лифтам!!1111

Вот пару роликов с ютуба по лифтам.

Видео-Гайд по лифтам.

ProMod

До промода была модификация PAM4. Вообще, я рекомендую вам послушать подкаст с TheDRZJ. Там про Промод и PAM4 довольно подробно всё рассказано.

Да и вообще, очень информативный подкаст. Вам даже не нужно было этот материал читать.

Промод это модификация для «Киберкотлет». Мод приносит в игру баланс, убирает из игры нубские и противные перки, оружие и всякую каку. Данный мод делает из игры кибер дисциплину на уровне CS 1.6, убрав из игры всю казуальщину которая там была. Я даже скажу больше — ProMod имеет больший потанцевал чем всякие CS 1.6 и т.д. Но Киберкотлетность ушла в бездну вместе с игрой. Обидно.

Promod в 2020 году. Кому интересно как это выглядит и играется.

Перчатки

Добрался наконец. Кусок идиота, мозги совсем засушил.

Перчатки — это своего рода что скины на оружие в CS:GO Сейчас. Только калдути сделала скины популярными ещё до всяких CS. Дрочь на перчатки в данной игре в одно время был настолько запредельным, что перчатки можно было скачать почти с любого сайта. Обычно перчатки качали с клановых сайтов, ну я так делал. Это уже стал какой-то мем среди коммьюнити с этими перчатками. Перчатки — самая популярная модификация для COD 4 MW.

Тут модов больше, но там тоже перчатки пацаны.

Ну а ещё вот так извращались. Не ругайтесь!

COD:MW 2007 — История о моём пребывании в коммьюнити

Заключение

Тут слишком много TheDRZJ, потому-что он был киберкотлетой. И знает очень много всего. А может я слишком много его смотрю. Ну да, много. Вот старый Дрю с записью его гайда по карте «Площадка»

Целый час обучения, но интересно. Правда.

Вот так же вам список старых кланов, его составили на каком-то Ucoz сайта.

На данный момент в игре, с помощью модов успели натворить делов. Публичные сервера с «Промодом» прокачали до состояния: в конце боя выводится: с красивой анимацией и пролетающими истребителями топы игроков по помощи, убийств, смертей и т.д. Лучший игрок сервера, топ убийств по ножам, топ топа!

На одном сервере видел мод, который превращает игру в MW2. Ну, примерно. Анимации и оружия перенесли. Айпишники давать не буду, лень. Ищите сами ребят.

Есть зомби сервера, на них я учился Джампингу. Там никто не мешает, а когда куда-то запрыгиваешь, очень весело становится отбивать зомби. Потому-что абуз получается — запрыгиваешь ты а зомби прыгать не умеют. И сидишь себе на столбе и отбиваешь зомбей.

Я написал данный материал, потому-что заметил, что очень мало людей знают обо всём этом. Все знают про CS, но никто не знает про такие вещи в Call Of Duty Modern Warfare. Спасибо что терпели всё это и читали.

Кстати, есть видео версия от меня. Правда она ужасная. Не смотреть.

Иногда складывается мнение, что я буквально вырос на этой игре…

 

Источник

Читайте также