По мнению некоторых геймеров, кадры с показом Cities: Skylines 2 созданы на движке Unreal Engine 5. Но слухи были немедленно опровергнуты разработчиками, которые заявили, что симулятор создается на том же движке Unity, который использовался для создания первой части.
В сети разгорелась дискуссия, в которой многие пользователи отмечают положительные стороны того, что команда Colossal Order осталась на текущей технологии.
- Один из самых важных аргументов — отличное знание разработчиками движка. Авторам не придется начинать с нуля.
- Простота переноса существующих ассетов из Cities: Skylines. Поскольку коллекция дополнений огромна, это значительно облегчает работу.
- UE5 – мощный инструмент для создания миров, в которых можно передвигаться в перспективе от третьего лица, но неудачен как технология для симуляторов с большим акцентом на использование модов. Unity более благоприятен для моддинга, чем Unreal Engine 5, который на практике более сложен.
- Оригинальная Cities: Skylines была успешной, и фанаты утверждают, что игре нужна не революция, а эволюция. Переход с Unity на UE5 может разрушить то, за что игроки полюбили игру.
- Использование Unreal Engine 5 повлечет за собой значительно более высокие требования к ПК, чем те, которые Cities: Skylines 2 на Unity потенциально может предоставить.
Cities: Skylines 2 выйдет на ПК, PS5, Xbox Series X|S и в подписке Game Pass в 2023 году.