Руководитель Epic Games об эволюции аппаратного обеспечения, продвинутой симуляции тела человека и потенциале движка Unreal Engine 4.
Тим Суини (Tim Sweeney), сооснователь студии Epic Games, поделился с порталом PC Gamer мнением о скорости технического прогресса игровой индустрии, предположил, какие технологии найдут применение в будущем и рассказал об оптимизации движка Unreal Engine 4.
Редактор PC Gamer поинтересовался у Суини, как он относится к медленной эволюции центральных процессоров. Журналист отметил, что за последние 5-7 лет не произошло стремительного технологического скачка, и люди до сих пор успешно играют на двухъядерных ЦП.
В течение последних трёх лет команда Epic Games работает над оптимизацией движка Unreal Engine 4 для работы с многоядерными процессорами. В ближайшее время, пользователи начнут замечать всё большую разницу между производительностью двух, четырёх и висьмиядерных ЦП, заявил Суини.
По словам основателя Epic Games, проблема многопоточных вычислений остаётся главной для инженеров. Эта технология применяется для продвинутой анимации и эффектов частиц. Например, система широко используется в многопользовательской игре Paragon, где одновременно может сражаться множество детально проработанных персонажей.
Суини считает, что в ближайшее время импульсом к развитию «железа» станут «цифровые люди» — продвинутые модели человека для виртуального и обычного игрового пространства.
Также Суини считает, что в игровой индустрии пора применять технологии машинного обучения. Например, для распознавания изображений и человеческой речи, а также для синтеза голоса. При помощи таких алгоритмов можно будет создать систему, которая сумеет самостоятельно симулировать поведение виртуального тела на основании данных, полученных от исследований физической активности реальных людей.
Говоря о растущих бюджетах современных видеоигр, Суини сказал, что команда инженеров Epic Games старается оптимизировать Unreal Engine таким образом, чтобы даже небольшие студии из нескольких человек могли задействовать весь потенциал движка и не тратили огромных сумм.
Во время своего недавнего выступления Тим Суини также предложил решение проблемы домогательств в виртуальном пространстве. Руководитель Epic Games считает, что более реалистичные аватары предотвратят агрессивное поведение игроков.
Помимо этого, Суини раскритиковал политику компании Oculus, сказав, что путь «закрытой платформы» не способствует развитию игровой индустрии.
Источник: DTF