Геймдизайнер Prey Рикардо Баре (Ricardo Bare) рассказал порталу Gamesindustry.biz как велась работа над проектом и поделился своими мыслями о развитии игровой индустрии.
По словам Баре, Arkane Studios не пыталась одновременно удовлетворить фанатов серии Dishonored, оригинальной Prey и поклонников System Shock, духовным наследником которой является их проект. Разработчик считает, что задача студии заключалась в том, чтобы сделать проект, который понравится им самим.
Также геймдизайнер против того, чтобы его проект относили к жанру immersive sim (дословно «cимулятор погружения»). По мнению Баре, его проект — глубокое приключение от первого лица.
Разработчик подчеркнул, что Arkane не вдохновлялись предыдущими играми франшизы, несмотря на то, что наработки Prey 2 от Human Head Studios кажутся им интересными.
Несмотря на это, Баре отметил, что в студии вдохновлялись проектами в жанре immersive sim. Геймдизайнер заявил, что подобные игры бросают вызов не только игрокам, но и разработчикам.
Также сотрудник Arkane отметил, что со временем элементы immersive sim перекочевали в другие жанры. Баре подчеркнул, что ключевой особенностью, которую заимствуют различные студии является особая философия подобных игр.
Геймдизайнер коснулся проблемы багов, зачастую преследующих масштабные проекты с открытым миром. По мнению Баре, технические неполадки — неизбежная часть трудового процесса.
Именно поэтому разработчик считает, что игра должна быть достаточно качественной, чтобы пользователи обращали внимание на особенности геймплея, а не на проблемы с кодом.
По мнению Баре, сейчас студиям особенно важно выпускать качественные проекты, ведь конкуренция в игровой индустрии стала значительно выше, чем раньше. Но сотрудник Arkane рад такому раскладу, поскольку он зачастую способствует тому, что разработчики придумывают нечто оригинальное.
Релиз Prey состоится 6 мая 2017 года. Игра будет доступна владельцам ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник: DTF