Что такое Assassin’s Creed

Создание человека, магия, заповеди Assassin’s Creed, ответ на вопрос «могут ли существовать монстры в серии АС» и конечно же полное уничтожение Odyssey.

В посте огромное количество небольших видео. Почти все они со звуком.

Assassin’s Creed это научная фантастика. С самого начала создания серии было правило: Assassin’s Creed is based on Technology — Nothing is Magical, Everything has a plausible technological explanation (Assassin’s Creed основан на технологии — ничто не волшебно, у всего есть правдоподобное технологическое объяснение).

Патрис со своей командой скрупулезно расписывали все свойства устройств, и все что происходит в игре. Они создали отличный лор, раскрыть который не дали Ubi. Начиная с Black Flag началось забивание болта на объяснение работы Частиц Эдема. Юнону, которая выбралась из заточения и стала главной угрозой человечеству просто прихлопнули в каком то комиксе.

Заповеди Assassin’s Creed

Ещё при создании Assassin’s Creed II был составлен список правил на которых должна была стоять серия.

Тут много чего, поэтому я перечислю главные правила.

1. Assassin’s Creed всегда будет рассказывать историю секретной войны между ассасинами и тамплиерами.

От этого правила начали отступать ещё во времена Black Flag, но в конечном итого это все ещё была тайная война между ассасинами и тамплиерами. Начиная с Origins нас начинают кормить одной и той же схемой, полностью спизженной с Mafia 3 (нашли у кого заимствовать идеи). Герой тупо охотится за каким то орденом. В Истоках это орден древних, а о Одиссее культ космоса. Это я к тому, что последних играх нет ни ассасинов, ни тамплиеров. Одиссея просто рассказывает историю рандомного персонажа, который никак не связан с Assassin’s Creed.

2. Бытие ассасина не делает главного героя безжалостным убийцей. Он убивает, но у него есть принципы, есть свое кредо и он никогда не убивает невинных. Он избегает побочного ущерба в максимально возможной степени.

Даже такое простое правило Юби умудрились нарушить сделав главного героя Odyssey наёмником который может вырезать всю Грецию. Расскажу вам интересный факт. В Ubisoft сидит человека по имени Serge Hascoet. Он занимает одну из высших должностей в студии. Когда его в интервью спросили будут ли Ubi делать ещё таких крутых персонажей как Эцио, он ответил «нет, самое интересное в Assassin’s Creed для нас — исследовать историю, а не персонажей. Для нас в приоритете сеттинг» Поэтому пока серия будет окупаться и Ubi не пересмотрят этот момент, в АС не будет годных и проработанных персонажей.

3. Assassin’s Creed основан на технологии — ничто не волшебно, у всего есть правдоподобное технологическое объяснение.

Вот сейчас кто то скажет что Частицы Эдема всегда были магическими. Нет. Не были. Ниже в пункте «Создание человека во вселенной Assassin’s Creed» будет подробное объяснение того, как Частицы влияют на человека и почему контроль над умами людей с серии АС не является магией.

4. Assassin’s Creed — это копание в прошлом персонажа через его ДНК, чтобы понять, что на самом деле произошло в ключевые исторические моменты.

Вся суть АС заключается в том, что человек в современности исследует память предка что бы узнать что произошло в прошлом на самом деле. Естественно это не касается Odyssey в которую завезли ВЫБОР. Выбор Карл! На кой черт читать память предка, если анимус показывает тебе ложные концовки и предлагает выбор которого на самом деле нет ?

5. Assassin’s Creed дополняет, а не меняет историю.

Если раньше при создании игр серии разрабы звали к себе историков, то сейчас зовут мифологов. Ubi боятся любых острых тем. Они готовы извращать исторические факты, лишь бы не попасть под горячую руку.

Создание человека во вселенной Assassin’s Creed

В играх много раз говорилось что именно Ису создали человека.

Анимации в кат сценах, анимации бега, анимации бега с оружием, анимации в битвах. Такая ебаная халтура. За всю игру профессионально сделали только пару кат сцен. А знаете почему в АС теперь такая хуевая анимация ? А потому что сэкономили гниды. А аниматоры прошлых частей смотались в naughty dog делать Uncharted 4.

— А кому они надо, эти ваши детали ? Давайте, раз-два и на релиз осенью.

— Но у нас даже CGI нет, что нам на E3 показать ? Мы ведь всегда делали качественные CGI для AC.

— В топку, давайте геймплейный, схавают.

Квесты

Квесты в Ассасине не работают. Это касается и Origins и Odyssey.

Сейчас будет инструкция по созданию качественных квестов от Патрика Милса — дизайнера квестов Ведьмака.

1. Квест должен рассказывать историю

В основе каждого квеста должна быть интересная идея, например в ведьмаке был квест с заколдованным поросенком, вроде глупо, по получился отличный квест. Или же заказ на вампира нападавшего только на пьяных. Самое главное, чтобы после прохождения квеста у игрока не появилось чувство потерянного времени. В той же Odyssey оно постоянно↑. Вообще это проблема многих игр, но сейчас мы говорим про ассасинов.

2. Интересные диалоги

Для примера возьму Origins. Диалоги в сайд квестах тут просто ужасные. Это тот же подай-принеси только в новой обёртке. Пример↓

3. Выбор и последствия

Когда игра даёт выбор, она обязана позаботится и о последствиях. Для ассасина такой пункт спорный, так как выбор в ассасине невозможен (был). Абстрагируемся от серии и посмотрим на обещания разрабов.

На самом же деле выбор в Odyssey примитивный, а последствий почти нет. Я не говорю что его вообще нет. В большинстве квестов его нет.

Пример последствий своего выбора.

4. На максимум используйте геймплейные элементы

В том же Origins весь геймплей скатывается к однообразному зачищиванию локаций. Исключения опять же есть, но их мало.

В Ведьмаке много элементов: охота, драки, расследования, скачки и тд. Комбинирование всех этих элементов и создает разные уникальные ситуации. Правда тут даже ведьмак страдает, беготня по следам конечно иногда достает.

Также важно вознаграждать игрока за выполнение квеста. В Origins я помню лут был просто ужасным, все хорошие шмотки были в сундуках мелкого цигана и за донатной стеной.

5. Не стоит недооценивать аудиторию

Разработчики из CD Projek RED считают что сложные истории, моральные дилеммы и неоднозначные ситуации делают игру намного лучше. Они заставляют игроков думать. Своей аудитории нужно доверять.

А что же у нас в ассасине ?

«Мы упростили серию потому что многие казуальные игроки могут её не понять»

Умно, собирать аудиторию детей, а потом пихать неокрепшим умам донат. Нихуёвые бизнесмены.

Почему квесты АС получаются плохими

Игру делают слишком много студий. Разработка ассасина напоминает пазл который собирают разные студии. И если раньше студий было 1-2, то сейчас AC Valhalla делают сразу 15 мать его студий.

Эти люди просто мешают друг другу.

С их подходом, когда одни делают открытый мир, а другие делают квесты очень трудно создать что то по настоящему стоящее. Получается каша. Надеюсь в будущем они как то смогут исправить эту проблему. У Ubisoft отличная система коммуникации между студиями, наверно даже лучшая в игровой индустрии. Во времена covid им намного проще чем другим.

Рутина

Вернулся захват районов из Синдиката. Нужно воровать бабки, убивать капитанов и в конечном итоге победить в пиздилке стенка на стенку. В Синдикате делать это было скучно. В Odyssey это стало ещё и бесполезно.

Ты захватываешь район, а через какое то время он опять переходит врагу. Получается эдакий гринд ради нихуя. Плюс количество районов увеличилось почти в 3 раза. Если в Синдикате их было 7, то в Odyssey их 20.

В обзорах часто говорили о интересном исследовании мира. Это немного странно учитывая что мир нихера не интересно исследовать. Все исследование мира это сбор сундуков.

Нашел руины — залутал сундук, залез в гробницу — нашел сундук, пещера — сундук, храм — сундук, под водой — сундук. Все исследование мира заключается в сборе сундуков.

Unity в свое время ругали за это. А вот к Odyssey таких претензий почему то не предъявляют. Почему же ? Да потому что на карте знаки вопросов а не сундуки.

В Origins кстати не так. Там локации имеют какую то историю. Прочитав очередное письмо можно узнать что то интересное об этом месте и его обитателях. В Odyssey такого намного меньше.

Вот интересный отрывок из одного интервью.

Мб я в глаза долблюсь, но эти острова похожи. Буду считать это совпадением.

Жаль конечно что компания скатилась до такого. Раньше идеи воровали как раз у них.

Исторически достоверная игра

Во времена АС1, АС2, АСВ разрабы брали на работу разных историком. Начиная с АС Откровения Ubisoft взяла историка на постоянную должность.

Он работал над всеми играми серии вплоть до Odyssey. Работать над Odyssey его не позвали. Как позже признались сами разрабы, им сильно хотелось впихнуть в игру мифических существ. Поэтому вместо историка они решили позвать мифолога.

Разработчикам на самом деле похуй на исторический контекст. Для пиара игры они говорят одно:

А потом противоположное:

«Это просто игра, а не историческая документалка»

«мы специально не добавили исторические реалии, так как из за них неинтересно играть»

Неудобные темы мы пожалуй повырезаем, так как будет «неинтересно играть».

Рокстар почему то могут сделать отличный мир и не потерять исторический контекст, а Ubi нет. Рокстар могут себе позволить слово «черномазый», и ку-клукс-клан в игре а Ubi нет.

Квебек же полностью игнорирует правила древней Греции.

В игре не поднимают тему рабства, тему обращения к женщинам в те года, и тд. Разрабы прекрасно знают что было в то время, и специально игнорят все эти темы.

А так же клише. (Зря историка на мифолога обменяли)

Толерантность

На самом деле первые части АС были толерантнее чем Odyssey.

Все знают что Леонардо был геем ? Всем похуй. Леонардо великолепный персонаж, остальное не важно.

В Синдикате был такой перс, Нед Винерд. Он транс. И это его главная фишка. Персонаж полностью пустой, его создали только что бы сказать «Смотрите, нас тут транс в игре есть»

Раньше разрабы любили своих персонажей, и создавали их с душой.

Раньше разрабы не игнорировали историю. Сейчас же Odyssey боится что то высказать, боится кого то обидеть.

Прошлые части были честны с игроками. И не обходили острые темы.

Odyssey просто кричит что она толерантная, прогрессивная и современная игра. На деле же это пустая и стерильная пустышка.

Первые части имели какой то смысл. Они на примерах показывали каким мы не должны быть. Они показывали рабов на аукционе, и говорили что «это хуево» так не должно быть.
И именно поэтому они толерантнее чем то что сейчас клепают Ubi.

Копье Леонида

На эту чушь меня не хватит. Если коротко, то какого хера на нем узоры ассасинов ? Знак ордена придумают только через 400 лет. Но Квебеку похуй, когда не знаешь базовых вещей, не так паришься.

Почитав свойства этой штуки я понял что при необходимости оно может воду в вино превращать. Эта хрень может буквально все. Я надеюсь не нужно объяснять почему это бред.

Это далеко не все мои претензии к Odyssey и Ubi, но я думаю этого хватит.

Odyssey это одиночная игра сервис с микротранзакциями и бустерами за 100 баксов. С отсталыми анимациями, тупыми ситкомовскими диалогами и полностью отсутствующей логикой происходящего. Вторичная помойка которая пиздит огромное количество вещей из других игр. Игра с огромной картой, наполнение которой это сундуки и не самые хорошие квесты. Историческая игра, которая обходит все острые темы. А так же игра, поделившая фэндом АС на 2 лагеря, фанатов старых АС и ньюфагов пришедших после Origins. И именно это главный грех Odyssey.

Valhalla

Я надеялся на эту игру. Над ней работают многие ветераны серии. Сценарист Дарби МакДэвитт работает над серией 12 лет. Это не МакКобри которая по википедии изучала лор. Йеспер Кид. А также директор Ашраф Исмаиз который работает над АС уже больше 10 лет.

Но просмотрев всю инфу по новому АС, видно что это будет опять та же Origins. Правда она попытается подсосать и фанатам АС, и фанатам Odyssey. Посмотрим что с этого выйдет

Выражаю огромную благодарность Sonnyk

Именно из его роликов я брал инфу и футажи.

Также можно подписаться на блог. Там уже много интересного, а будет ещё больше.

 

Источник

Читайте также