Геймплей Battlefront II, Need for Speed Playback и тизер новой игры Bioware.
Конференция EA Play прошла вечером 10 июня: хоть она и официально не является частью E3, однако именно с неё всё началось. Вот ключевая информация и все трейлеры, которые нам показали.
Anthem
Новая игра от Bioware удостоилась лишь тизера, по которому что-то понять невозможно. Можно лишь предположить, что действие происходит на какой-то другой планете (или же на Земле после апокалипсиса), а герои будут воевать в высокотехнологичных экзоскелетах. В трейлере также показывают высокую стену, будто изрезанную когтями, а затем — монстра.
Первая идея, которая приходит на ум: люди укрылись от хищников за высокими стенами, а играть мы будем за каких-то охотников — бойцов, которые делают вылазки наружу. А ещё визуально игра напоминает то ли Evolve, то ли Destiny.
На конференции EA показали лишь тизер, анонсировав полноценный трейлер на шоу Microsoft. После катастрофы с Andromeda игроки относятся к Bioware с недоверием, так что такой пафосный ход кажется очень странным.
Дата выхода игры неизвестна, однако случиться это должно где-то в 2019 финансовом году (то есть после марта 2018-го). Anthem позиционируют как игру-сервис.
SEED
А перед Anthem вице-президент EA Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) кратко объявил о создании SEED (Search for Extraordinary Experiences, «Поиск экстраординарных впечатлений») — небольшой исследовательской команды внутри компании, функционирующей по модели стартап-инкубатора. До этого выходил таинственный ролик, после которого многие предположили, что это анонс игры.
Тем не менее, конкретной информации о том, чем будет заниматься SEED, мы не услышали. Содерлунд говорил обтекаемыми формулировками: «визионерский контент», «движение игр вперёд» и всё в этом духе. Известно только, что подразделение займётся экспериментами с новыми технологиями и, в том числе, нейросетями. Также SEED работает с Project Scorpio. Возможно, больше подробностей будет на конференции Microsoft.
Battlefield 1: дополнение «Во имя царя»
EA повторили историю с предыдущим дополнением к игре — «Они не пройдут», посвящённого французской армии времён Первой мировой. Тогда трейлер сопровождался строками из стихотворения на французском.
Теперь, в дополнении про русскую армию — строки Анны Ахматовой. Трейлер пробирает, но, по сути, ничего нового не сообщает. Выглядит зрелищно, как и все предыдущие.
Релиз дополнения, в которое войдут шесть новых карт и русская армия, намечен на сентябрь 2017.
Star Wars Battlefront II
SEED, новая программа для инди-разработки, секретный проект Bioware — всё замечательно, но хэдлайнером конференции был всё же Star Wars battlefront II. Игре уделили больше всего времени, показали новые ролики, фрагменты геймплея, поделились подробностями. Пока выглядит очень хорошо.
EA, видимо, поняли, из-за чего именно многие так и не смогли полюбить первую часть и в сиквеле решили исправить буквально всё. Нехватало воздушных боёв? Вот вам корабли. Надоела связка «империя-повстанцы»? Вот целых три эпохи звёздной саги. А ещё сюжет, новая система классов, бесплатные дополнения и повышенная динамика боёв. Из-за последней, к слову, сражения временами напоминают свалку. Те же дроиды в новой трилогии бились довольно упорядоченно: всё же это машины, действующие по алгоритмам. В Battlefront II они носятся по карте, прыгают и мельтешат. Но это уже фанатские придирки.
Игра выглядит очень дорого и красиво. EA обещают, что в ней будет в три раза больше контента, чем в первой части. Амбициозно, но, глядя на демонстрацию геймплея, этому веришь. Осень в плане мультиплеерных игр точно будет жаркой, и у Battlefront II теперь есть все шансы потягаться с новой Call of Duty и Destiny 2.
Спортивная линейка EA
По NBA Live 18 и FIFA 18 показали много, но было мало значимых вещей. NBA Live 18 возвращается — это хорошо. Плохо то, что игра очень уж напоминает предыдущую часть серии. Карьерой за игрока с сюжетом и элементами RPG сейчас уже не удивишь. Нужны детали.
Ярко выраженный индивидуальный стиль футболистов в FIFA 18 — звучит круто, но нам это обещают перед каждой новой частью последние несколько лет. Криштиану Роналду не удивляет просто потому, что EA постоянно сотрудничают со звёздами футбола. Интереснее то, что он появится на обложке симулятора, который когда-то более пяти лет печатал изображение Лионеля Месси под названием FIFA. Все же разговоры об Алексе Хантере, вымышленном юном даровании из FIFA 17, сводятся к одному: в режиме «История» мы продолжим выступать за него.
Madden NFL 18 тоже обзаведётся сюжетным режимом. Как и в FIFA, это драма о молодом игроке, который стремится к славе и трофеям. Пока что это все новости про игру. Любопытно, что одну из ролей в истории сыграет знаменитый актёр Махершала Али («Лунный свет», «Подпольная империя»). Похоже, что сюжетный режим превращается в настоящий тренд среди спортивных симуляторов.
Need For Speed: Payback
У Need For Speed: Playback всё ещё нет своего лица. Игра чертовски похожа на первый «Форсаж» и даже напрямую цитирует сцену из фильма: люди атакуют грузовик, крадут из него машину. В показанном игровой процессе много постановочных моментов: вот с грузовика сбрасывают взрывающиеся бочки, вот на его защиту приезжают одинаковые чёрные BMW.
Также разработчики обещают трёх играбельных персонажей — всё намекает на то, что в игре будет упор на сюжет и постановку. Если в итоге получится боевик вроде NFS: The Run, вдохновлённый «Форсажем», — это не очень хорошо.
Вместе с тем в игре много хороших идей. Во-первых, тейкдауны в духе Burnout. Хорошие аварии в гонках сейчас делают редко и, пускай лицензированные машины не сомнутся в гармошку, разбивать авто всегда весело. Во-вторых, в NFS: Playback будет открытый мир и полиция, а значит миссии не ограничатся соревнованиями и заданиями по атаке грузовиков.
Наконец, после конференции разработчики подробнее показали тюнинг машин. Если коротко, даже старенький Volkswagen Beetle с помощью нескольких модификаций и обвесов можно превратить в достойный спорткар или даже хот-род. По меньшей мере кастомизация будет не хуже, чем в последней части серии.
A Way Out
EA представили свою новую программу работы с инди-разработчиками EA Originals. Об условиях взаимодействия пока ничего не известно, зато есть результат — анонсирована A Way Out от молодой студии Hazelight, которую основали авторы Brothers: A Tale of Two Sons.
Игра максимально заточена под кооперативный геймплей, причём разработчики на своём сайте рекомендуют проходить её «сидя на одном диване», то есть в режиме сплит-скрин. Игроки одновременно управляют Лео и Винсентом, которые сначала сбегают из тюрьмы, а потом сталкиваются с проблемами за её стенами. Все игровые моменты показываются с двух точек зрения, плюс, сюжет, судя по всему, будет фокусироваться не только на самом побеге, но и на отношениях между героями — в начале игры они не знакомы.
Разработчики своей прошлой игрой уже продемонстрировали, что могут создавать драматичные истории минимальными средствами. Тут же они добавили к формуле экшн в духе Uncharted — с бюджетами EA может получиться весьма интересное кооперативное приключение. Дата релиза игры пока не объявлена.
Источник: DTF