Что пишут критики о Tales From the Loop — сериале, основанном на артбуке Симона Столенханга

Очень красивая экранизация, сюжет которой пока что вызывает вопросы.

3 апреля на Amazon Prime выйдет Tales From the Loop — сериал, основанный на одноимённом артбуке Симона Столенханга. Критики уже успели посмотреть несколько серий шоу: по их словам, получилась на удивление хорошая адаптация работ художника. Пускай и не без своих проблем.

На момент написания текста у Tales From the Loop рейтинг 75 баллов на Metacritic и 80% положительных рецензий на Rotten Tomatoes.

Что пишут критики о Tales From the Loop — сериале, основанном на артбуке Симона Столенханга

Tales From the Loop рассказывает историю о жителях города, построенного над Петлёй — устройством, призванным ответить на все главные вопросы Вселенной. В этом городе постоянно происходят странные вещи, которым население, кажется, уже даже особо не удивляется.

Завязка сюжета в Tales From the Loop очевидно фантастическая, но, как пишут критики, сами истории почти не обращаются к sci-fi темам. Это не «Очень странные дела» и не «Мир Дикого Запада» — скорее ещё более приземлённая версия «Разрабов» (Devs), в которой технологии уходят далеко на задний план.

Tales From the Loop обращается к личным историями и аркам своих разнообразных персонажей вместо того, чтобы бросаться в зрителя визуальными отсылками к sci-fi картинам прошлого.

Тусан Иган
The AV Club

Драма здесь строится на очень человечных вопросах, иногда используя фантастические элементы как катализатор сюжета, а иногда и не обращаясь к ним вовсе.

Дэниел Файнберг
The Hollywood Reporter

Это не очередной фантастический сюжет в духе «а что, если?», а скорее интимный взгляд в самые потаённые уголки человеческих чувств.

Тусан Иган
The AV Club

Сериалу интереснее эмоциональное влияние от встречи от неизвестным. Он поднимает те универсальные вопросы, что обычно занимают нас бессонными ночами.

Мэтт Фейгерхолм
RogerEbert.com

При этом сериал очень хорошо передаёт визуальные особенности оригинального артбука, в котором Симон Столенханг показывал альтернативную Швецию с огромными фантастическими зданиями, роботами и динозаврами.

Разве что динозавров в экранизации нет.

Tales From The Loop сохраняет то чувство ребяческого удивления и меланхолии, которое сделало работы Столенхага столь незабываемыми.

Тусан Иган
The AV Club

В то же время, отмечают критики, по тем сериям, что они успели посмотреть, не совсем понятно, как сериал будет восприниматься в долгосрочной перспективе. Истории из разных эпизодов кажутся разрозненными, и не факт, что затем они сойдутся в нечто единое.

Поэтому, несмотря на визуальные достоинства Tales From the Loop, сюжет шоу пока вызывает некоторые вопросы.

Впрочем, другие критики считают, что эта недосказанность в сценарии работает сериалу только на пользу.

Может, как летающий трактор в одной из серий, Tales From the Loop и правда хочет быть лишь источником очарования и вдохновения, при этом не имея возможности вспахать ваше, так сказать, интеллектуальное поле.

Дэниел Файнберг
The Hollywood Reporter

Может, эпизоды были бы эффективнее, если бы шли по полчаса (каждая серия в Tales From the Loop идёт около часа, — DTF). Потому что иначе зритель догадывается обо всём куда раньше, чем герои.

Мэтт Фейгерхолм
RogerEbert.com

Tales From The Loop не тратит время на то, чтобы объяснить историю Mercer (корпорация, построившая «Петлю», — DTF) или как она соотносится с реальностью. Она просто есть, и всё объяснение зависит только от личной интерпретации зрителя.

Тусан Иган
The AV Club

В конце своих текстов многие критики отмечают, что Tales From the Loop может стать отличным сериалом в наше неспокойное время — его комфортно и легко смотреть, и глобальные вопросы, поднимаемые шоу, наверняка отвлекут зрителей от насущных проблем.

Здесь доминируют истории о пропавших родителях, смерти и одиночестве. Tales [From the Loop] — это идеальный и в то же время неприятный сериал для тех, кто сейчас в карантине или любой другой форме изоляции пытается заполнить пустоту с помощью аудиовизуальных технологий.

Дэниел Файнберг
The Hollywood Reporter
 

Источник

Читайте также