Что писали про Metal Gear и Кодзиму, когда вышла первая MGS

В 2017 году великой серии Metal Gear исполняется 30 лет, и к такому событию мы решили вспомнить, что же о первой Metal Gear Solid, которая вышла в 1998 году, писали тогда.

Что писали про Metal Gear и Кодзиму, когда вышла первая MGS

Вот, например, рецензия сайта IGN от 21 октября 1998 года. Автор назвал Metal Gear Solid самой ожидаемой игрой для PlayStation, а Кодзиму уже тогда — ветераном геймдизайна.

Рецензент отмечает стелс, полигональное окружение, различные кинематографичные углы камеры и заставки на 3D-движке.

Автор остался в восторге и заявил, что разработчики Metal Gear Solid смогли выполнить все свои амбициозные обещания. Игра получилась настолько красивой, захватывающей и инновационной, что превосходит в любой категории другие экшен-игры с PlayStation.

Что я еще могу сказать? Хидео Кодзима сделал самую лучшую игру для PlayStation всех времен.

Вердикт — 98 баллов из 100.

Что писали про Metal Gear и Кодзиму, когда вышла первая MGS - Изображение 2

А это рецензия сайта GameSpot от 25 сентября 1998 года, подзаголовок которой гласит: «Когда вы знаете, что надо делать и пропускаете столько сюжета, сколько возможно, то игру можно пробежать за 3 часа».

В этом обзоре автор тоже советует игрокам забыть о стрельбе из пушек во все стороны, так как здесь вам преподадут урок правильного стелса. Также рецензент считает, что авторы Metal Gear Solid, в отличие от разработчиков других игр, знают, как правильно преподнести сюжет.

Однако он ругает игру за искусственный интеллект охранников, которые, хоть и ради геймплейных целей, могут просто забыть, что видели вас — и никаких усиленных патрулей. Кроме того, они не замечают игрока на расстоянии 5-6 метров.

Что писали про Metal Gear и Кодзиму, когда вышла первая MGS - Изображение 3

Вы можете даже выстрелить ему в голову (для убийства нужно несколько попаданий). Он развернется, не увидит вас и просто встанет на место как идиот.

Автор ругает игру за головоломки, постоянно мешающих и много болтающих по кодеку напарников и некоторые проблемы с управлением: говорит, без контроллера DualShock здесь не обойтись.

Рецензент отмечает хороший сюжет, но, по его словам, вы чаще будете смотреть заставки, чем играть, что растягивает Metal Gear Solid на 15 часов.

Слишком низкая сложность и оскорбительно короткая продолжительность не дают назвать эту игру совершенной. И действительно ли мы хотим, чтобы игры больше походили на фильмы? Если Хидео Кодзима настроился именно на такой опыт, то ему следовало бы снимать кино, а не разрабатывать игры.

Вердикт — 85 баллов из 100.

Что писали про Metal Gear и Кодзиму, когда вышла первая MGS - Изображение 4

И в третий раз рецензент, на этот раз уже сайта Cheat Code Central, отмечает, что в этой игре экшена в стиле фильма «Рэмбо» ждать не стоит. Но это умная и качественная игра, что редко встречались тогда, по мнению автора.

И хотя графически она ничем не выделяется, вы забудете об этом уже через миллисекунду после того, как вас заметит охранник. А уровень детализации окружения настолько же впечатляет, как в Resident Evil 2 и Final Fantasy VII.

Также рецензент отметил отличную игру актеров озвучания и то, что DualShock просто обязателен для игры в Metal Gear Solid из-за использования вибрации.

Это будет игра, которую все будут проходить, о которой все будут говорить и которую все будут просить на Рождество и в течение всего 1999 года.

Вердикт — 100 баллов из 100.

 
Источник

2017, final fantasy, gs, ign, playstation, Resident Evil, иг, игр, игра, игры, искусственный интеллект, кино, можно, нельзя, опыт, разработчики, рецензия, рождество, сюжет, фильмы, хидео кодзима

Читайте также