Ответ: Арки!
Да, круглые арки и пластика кривых линий а точнее их отсутствие в новой версии игры.
Скажу честно, мне не очень понравилась картинка новой версии игры. Хотя, казалось все на месте – модели, отличные материалы, детали окружения. Игра утратила тот плавный шарм Quake 3 с ее арками и округлыми поверхностями, которые словно гоночный трек мотивировали и подстегивали игрока к «распрыжке» и перемещению по карте.
Не уверен, что огромное количество кривых поверхностей в оригинальной 3й части было изначально продуманным решением, но вполне вероятно, что именно так. В следствие визуальный дизайн стал культовым и на годы четко стал ассоциироваться со скоростной динамикой игры
Оружие тоже мне не по душе – опять таки из за излишней грубости и отсутствие пластики в дизайне.
Другое дело старые добрые округлости