Раз уж мы подняли тему о возможной «смерти» крупных сюжетных игр в угоду различным онлайн-проектам, то несправедливо было бы не упомянуть яркий пример из «сюжетного» ряда, а именно — недавно вышедшую Assassin’s Creed Origins.
В качестве дополнительного материала игрокам предлагаются косметические предметы снаряжения для главного героя и его ездового животного. Помимо этого, реальные деньги можно обменять на внутриигровую валюту, материалы для производства экипировки и очки для прокачки навыков. А за каждые $2 игроки могут открыть новые места на карте мира: древние гробницы, обиталища отшельников и так далее. Однако никакие деньги всё ещё не помогут пользователям решить головоломки злосчастного Папируса: тут уже либо своим умом, либо совсем никак (хотя YouTube никто не отменял).
Общая суть всех микротранзакций в Origins в том, что они не сделают главного героя сильнее всех уже на ранних этапах. Легендарные предметы за кровные $2,5 со своими уникальными свойствами, конечно, есть, но к ним идёт и ограничение по уровню, чтобы не испортить пользователям интерес от прогресса. Так что покупать дополнительный контент или игнорировать его — в данном случае выбор за игроками, и он не навязывается разработчиками насильно.
Источник: