К сожалению, у нас нет никаких новостей о продолжении Bloodborne от From Software. Некоторые думают, что этот загадочный тизер с TGA 2017 как раз и намекает нам на продолжение. Но пока мы можем только строить догадки. И сайт Rolling Stone решил предложить четыре пути, как сделать сиквел еще лучше.
Изменение системы Подземной Чаши
Случайно генерируемая локация Подземная Чаша показалась интересной еще при анонсе игры. Правда, в реальности она быстро надоедала из-за того, что генератор создавал не сильно отличающиеся друг от друга локации.
По словам Rolling Stone, авторам игры стоило бы взглянуть на инди вроде Rogue Legacy и Dead Cells.
Вместо того, чтобы быть гриндом для тех, кто гонится за ускользающим платиновым трофеем, Подземная Чаша должна вести к самому интересному контенту в игре.
Больше интересных видов оружия
В Bloodborne (и особенно в Bloodborne: The Old Hunters) хватало интересных видов вооружения, но большую часть все равно составляли обычные мечи, пики и рапиры, на которые все насмотрелись еще в Dark Souls. Сиквелу нужно содержать еще больше необычных видов оружия, причем давать его порционно, а не выкидывать все самое лучшее только под конец игры.
Мир за пределами города
Ярнам — один из лучших игровых сеттингов, цельный и необычный. Но Rolling Stone считает, что он уже исчерпал себя.
Не могу избавиться от мысли, что Bloodborne рассказал завершенную историю о городе и людях в нем.
Автор материала Стивен Т. Райт хотел бы увидеть, что лежит за городскими стенами.
Больше разнообразных билдов
Это игра могла бы почерпнуть из серии Souls, в которой хватало магов, клириков, ловкачей и тяжелых «танков». В Bloodborne же тяжело создать уникального персонажа.
Еще несколько опций помимо ближнего боя значительно повысили бы реиграбельность, даже если бы они не были так хороши, как классический метод «пилы и пистолета».
А чего вы ждете от Bloodborne 2?