По словам сценариста, во время этих квестов игроки познакомятся с новыми персонажами, а выполнение заданий может изменить UI игры или каким-то образом отразиться на самом мире.
Издание Push Square взяло интервью у Джастина Кинана — сценариста Disco Elysium. В ходе беседы Кинан рассказал о дополнительном контенте и работе над консольными версиями игры, а также прокомментировал успех игры на ПК.
По словам сценариста, порт игры на консоли Sony прошёл гладко, так как у игры достаточно простое управление и механики. Однако разработчикам предстояло решить проблему удержания консольных игроков перед телевизорами, где им приходится читать огромное количество текста. Как отмечает Кинан, это стало одной из причин добавления в The Final Cut полной голосовой озвучки всех строчек.
ZA/UM также адаптировала игру под контроллеры, чтобы управление чувствовалось также органично, как на ПК с клавиатурой и мышью. По словам Кинана, особых проблем тут тоже не возникло, поскольку в Disco Elysium нет в привычном смысле боёв или каких-либо динамичных сцен с акробатикой.
Для The Final Cut авторы добавили новые анимации, новые портреты персонажей, а также улучшенные звуковые эффекты и освещение. Говоря о дополнительном контенте Кинан рассказал, что в полном издании будет четыре новых квеста, каждый из которых посвящён основной идеологической установке в игре.
Во время интервью Кинан также сообщил, что продажи Disco Elysium достигли миллиона копий. По словам сценариста, такие игры «не должны продаваться миллионными копиями». О будущих проектах ZA/UM Кинан не стал говорить, лишь отметив, что студия постоянно находится в работе.
Disco Elysium The Final Cut выйдет на ПК и PlayStation в марте 2021 года, а на Xbox и Switch релиз состоится летом. Обладатели обычной версии на ПК получат полное издание бесплатно.