Третий сезон сериала «Фарго» получился очень… странным (да, даже по меркам сериала Ноя Хоули по мотивам всего творчества братьев Коэнов).
Линия криминальной любви под дулом пистолета, напоминающая True Romance Квентина Тарантино, очень сильная, но ее в сериале мало: большая часть сезона посвящена корпоративным маневрам и перестановкам, а одну серию создатели потратили на очень затянутое обыгрывание самого артхаусного фильма Коэнов, «Бартона Финка», перенеся действие из заснеженной Миннесоты в опаляемый жарким солнцем Лос-Анджелес.
Западные критики от этого (как и от второго сезона) в восторге, но я бы хотел попросить у Хоули и компании час моей жизни назад: я уже много раз видел «Бартона Финка», и там все было сделано гораздо лучше. Пока рано говорить, получился ли третий сезон хуже второго (там осталось еще 4 серии), но уже ясно, что он тоже не дотягивает до уровня первого.
Будет ли у Хоули еще одна попытка превзойти самого себя в новом сезоне? Вряд ли. В интервью The Hollywood Reporter президент канала FX Джон Ландграф намекнул, что третьего сезона пока нет в планах FX.
Следующего сезона «Фарго» может и не быть. Если только у Ноя не появится идея для «Фарго», которая ему покажется настолько же удачной, как и идеи для предыдущих трех сезонов… Я думаю, что когда зрители досмотрят этот сезон до конца, они поймут, что тематически он сильно отличается от предыдущих. Он — о времени, в котором мы живем.
Действительно, куда Хоули двигаться после сезона про современность? Дальше в прошлое — в 60-е или 40-е годы?
Источник