Архивные материалы, которые раньше не публиковались.
В честь 30-летия Blizzard опубликовала ранние наработки из различных игр. Компания показала концепт-арты, созданные ведущими художниками в разные годы. Среди опубликованных материалов работы Криса Метцена и Сэмуайза Дидье.
Карта мира Warcraft, нарисованная угольным карандашом (Крис Метцен, 1999)
Раннее представление дворфских альпиниста и сторожа
Ранний прототип интерфейса World of Warcraft
Ранние концепты воина, разбойника и волшебницы для Diablo (Роман Кенни)
Диабло и принц Альбрехт (Крис Метцен, 1996)
Арт Facing Terror, нарисованный карандашом (Алекс Хорли) и финальная версия арта
Слева — один из самых ранних концептов Джима Рейнора и его «Стервятника» (Крис Метцен, 1997). Справа — современный арт Рейнора (Вэй Ван, 2009)
Прототипы классов Starcraft: терраны, протоссы и зерги
Нарисованные вручную паки и анимация их открытия для Hearthstone
Концепт-арты японки Омниблейд, которая любила уличную моду и метание кинжалов (Арнольд Цанг, 2014). Арты легли в основу Сомбры, героя Overwatch
Один из прототипов Ангела из Overwatch. Герой мог стать мужчиной
Концепт Могильного Голема из Heroes of the Storm (Сэмуайз Дидье, 2013)
Концепт-арт осадного гиганта (Сэмуайз Дидье, 2012)
Стежок в бикини (Сэмуайз Дидье, 2014)
Концепт карты The Lost Vikings и записи разработчиков (Рон Миллар, 1991)
Концепт Кайла Влароса для игры Blackthorne (Сэмуайз Дидье, 1994)