Если вы вдруг не знали, то изначально Ubisoft планировала выпустить Assassin’s Creed: Origins в 2016 году. Однако позже компания приняла решение перенести релиз на год.
Несмотря на то, что такая задержка могла привести к завышенным ожиданиям игроков, руководитель разработки Ашраф Исмаил считает, что она пошла проекту на пользу и помогла им сделать его еще более прорывным.
Мы рады, что разработка Assassinʼs Creed: Origins заняла больше времени. Мне кажется, что это пошло нам и всей серии на пользу. Кроме того, многие игроки начали скучать по новой части. Но это не значит, что мы бы вернулись с той же формулой. Нам нужно было вернуться с чем-то совершенно иным.
По словам Исмаила, команда пришла к руководству студии и заявила, что хочет создать игру с нуля, несмотря на то, что это займет больше времени и сил на разработку. Они хотели сделать игру, которую каждый сможет пройти в своем стиле, волнуясь только о сюжете или выполняя все задания.
Мы решили растянуть разработку на год не для того, чтобы просто добавить бегемотов (они были в изначальном плане), но если бы у нас не было этого времени, то мы бы не сделали игру. Таков был наш план с самого начала, и он отлично сработал в нашу пользу. Я очень рад этому и рад, что мы смогли сделать игру, которую хотели.
Assassinʼs Creed: Origins выходит на PC, PS4 и Xbox One 27 октября 2017 года.
Источник