— Happy birthday to you. Happy birthday to you. Happy birthday dear… Oh, I forgot your name. — Who are you? — Oh, okay, thanks. Happy birthday dear «Hooaryou». Happy birthday to you.
Silent hill 3, каким мы его знаем, мог стать совсем другим. Изначально ее задумывали как аркадный спин-офф, игра должна была стать рельсовым шутером для игровых автоматов. Какое счастье, что этого не случилось.
Погружение в ад…
Не знаю как у вас, но у меня Silent hill 3 ассоциируется именно с адом. На создание этого адского сеттинга ушло, я уверен, много работы(да он был в 1 части, но та игра была пиксельная, на ps2 технология лучше и работы в два раза больше, и вообще, в целом, нужно было переплюнуть 1 часть). На погружение в преисподнюю работает все. Например арт-дизайн и локации вызывают чувство безнадеги и жести, творящиеся вокруг.
Монстры просто шик. Это торжество креатива и мерзости. Дизайн чудищ великолепен. Он довольно изобретательный и нестандартный. Художники в Team silent свою зарплату не зря получали. А их потусторонние рыки и стоны могут легко вызвать ужас. Даже чисто по звукам, не видя этих существ, можно понять, что они пришли не из нашего мира.
Ну и музыка, куда же без нее. Она очень много очков прибавляет к атмосфере. Да и вообще серия Silent Hill всегда славилась отличным саундтреком. Больше всего меня порадовал вокал Мелиссы Уильямсон.
История…куда же без нее…
На мой взгляд, сюжет 3 части не переплевывает историю предшественницы. В некоторые моменты 2 части у меня проступала слеза, история Джеймса оказалась очень трогательной и душевной. А в триквеле нам рассказывали про оккультизм и возрождение древней богини. Это неплохо, но если от атмосферы игры я был без ума, то вот сюжет не смог вызвать столько эмоций, сколько личная история Джеймса. Тем не менее третья часть является вполне достойным продолжением первой.