In my restless dreams, I see that town.Silent Hill. You promised me you’d take me there again someday.But you never did.Well, I’m alone there now…In our ‘special place’…Waiting for you…
История тихого городка Silent Hill началась в 1999 году. Именно тогда игровая консоль PlayStation 1 увидела одну из лучших игр. Заклейменный прессой как «заурядный ужастик» и «дурацкий клон Resident evil», Silent Hill был невероятно популярен среди игроков, а позже стал классикой жанра и вошел в платиновую серию игр от Sony. К своему второму пришествию он и вовсе приобрел культовый статус.
Сюжет хорош до сих пор…
История Silent hill 2 прозрачна и в тоже время скрыта пеленой авторского замысла. Она великолепно строится на загадках, недомолвках и недосказанностях. На вопрос «что?» ответ еще можно найти, но на «почему?» уже труднее. К тому же, авторы так и не объяснили подробно, откуда взялся городок Silent hill, все остается на фантазию игроков, есть только намеки и недомолвки. Самое интересное еще, что походу повествования отношение к главному герою у игрока будет меняться, скажем так, когда становится известно, что Джеймс сделал…это может вызвать злобу к нему…
Персонажи
Джеймс Сандерленд — на первый взгляд, перед нами обычный симпатичный блондин.Ему 29, но в его глазах столько боли и скорби, сколько увидишь не у всех пожилых людей. В туманный городок его привело письмо от покойной жены Мэри, в котором она приглашает его в их «особое место», где прошли лучшие минуты их медового месяца. Главная цель Джеймса найти Мэри. Анжела Ороско — человек, с которым очень жестоко обошлась судьба и родной человек. Эдди…хотя нет, не буду раскрывать всех карт, сами узнаете. Эдди, Лора, Мария. Каждый преследует свои цели. Одни помогут в поисках, другие, растеряв последние частички человечности, будут всячески осложнять продвижение к финалу игры.
Атмосфера и саундтрек
Контраст и ужас — вот на чем строится атмосфера Silent Hill 2. Половина игры проходит в — туманной мгле, половина в тьме. Туман… Он буквально обволакивает игрока, заставляет все время задумываться: «А что там дальше, по улице?» Нервное и напряженное ожидание — вот что заставляет игроков бояться. Акира Ямаока написал прекрасную и разнообразную музыку для игры. Эмбиент, скрипка, гитарные мотивы — все трудно пересчитать. Мелодии чередуются в достаточно оригинальных сочетаниях. Но большую часть игры нужно наслаждаться… тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь…»Тишина — тоже звук» — Акира Ямаока.
Еще пару слов
Не знаю как вы друзья, но я бы очень хотел ремейк этой игры. В идеале всей квадрологии от Team silent, но если пришлось бы выбирать, то без раздумий выбрал бы вторую часть. Но к сожалению Konami вряд ли это сделают. Остается только надеется, что (по слухам) студия компании Sony — Japan studio трудится над перезапуском серии. Судьба тихого городка также туманна как и его улицы.