Час Зверей: Создание

Мы уже рассказывали, как создавались Рейдеры, поэтому сегодня настала очередь Зверей.

Час Зверей: Создание

Изначально в Beast Hour не планировались уникальные персонажи: все Рейдеры были рыцарями в доспехах, а Зверем был только Оборотень. Отсюда и появилось название игры «Час Зверя», то есть «Час Оборотня».

К созданию оборотня мы подошли с большой щепетильностью, нам не хотелось делать его слишком человечным, например, как в «The Wolf Among Us», поэтому референсами послужили сначала рептилии, а потом – обезьяны с характерным бегом, когда опора идет на фаланги передних лап.




Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах.

https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour

Да придет Зверь!

 

Источник

Зверей, создание, Час

Читайте также