CG EVENT — Место встречи всех тех, кто профессионально связан с компьютерной графикой или просто интересуется цифровым искусством. Не секрет, что сколь угодно интенсивные коммуникации в on-line, не могут заменить непосредственного общения. «CG-EVENT» проводится в целях объединения всех российских профессионалов и энтузиастов компьютерной графики. А если говорить прямо, для того, чтобы собрать этих безумных людей в одном месте и заставить их общаться между собой!
Более ста выступлений, восемь секций, полторы тысячи человек, видеозаписи всех выступлений, лучшие отечественные студии и мега-спикеры из-за рубежа, конкурсы с супер-призами, два выходных для уникальной информации и ночь между ними для такого же общения.
В этом году он проходил Online и это — мои эмоции, а также впечатления, которыми спешу поделиться с Вами.
На самом деле — все доклады хороши и интересны. Не ожидал, что будет так круто. Удобно, что можно прыгать по комнатам и ничего не пропустить, а что пропустил — конечно же можно посмотреть в записи. Но главное преимущество онлайна — напрямую можно пообщаться с докладчиком и задать волнующие вопросы. Такого нельзя достичь — имея просто записи + общение в чатах. Да не хватает той атмосферы, когда мотаешься между залами, в перерывах — общаешься с живыми людьми. Но лично я — научился подстраиваться под ситуацию и не ныть о том, что плохо, а получать и впитывать то, что хорошо. Ивент подарил очень много положительных эмоций и заряда на целый год. В общем — онлайн не разочаровал.
Содержание:
0:00 — Вступление
2:05 — Самая главная просьба
4:35 — Об онлайн-конференциях и закулисной атмосфере до начала ивента
7:05 — Как выглядели сцены в онлайн?
7:50 — Первый плюс онлайн-конференции
10:46 — Открытие конференции
11:55 — Макс Михеенко. Арт.Мозг.ИИ.
14:55 — Применение игровых движков для создания видео-контента. Роман Цыганов.
16:45 — Второй большой плюс онлайн-конференции.
19:29 — Jama in Realtime Land. Джама Джурабаев.
22:35 — Вратарь Галактики. MainroadPost. Александр Липилин.
24:31 — Pixomondo. Virtual Production изнутри. Евгений Бербасов.
27:24 — Андрей Кузнецов. Картины маслом в Unreal Engine. Личные проекты, как лекарство против выгорания.
30:55 — День второй. Сергей Васильев и кибер-березки.
33:18 — Марк Колобаев и главный секрет успеха в CG.
35:19 — Дмитрий Чехлов. Архитектура Nvidia Ampere.
36:43 — Дан Золотаренко. Virtual Production и Unreal Engine. Мандалорец. Проекционные стены. Виртуальный павильон.
41:03 — Andrew Kramer и его доклад на CGEvent.
42:00 — Закрытие конференции и мои эмоции.
50:32 — Голос демона и разные личности.
51:49 — Почему онлайн был важен именно для меня? Благодарности.
52:30 — Немного информации о «Death Stranding» и ее связи с CG Event 2020 online.
55:13 — О CGEvent дискорде.
55:44 — Еще одна просьба.
57:12 — И снова демоны. =)
Приятного просмотра!
С Уважением,
Андрей.
#cgevent2020 #online #конференция #cg #сергейцыпцын