По словам Павла Саско, старшего дизайнера заданий, неудачный запуск Cyberpunk 2077 в декабре 2020 года оказал глубокое влияние на CD Projekt Red и привел к серьезным изменениям в подходе к разработке.
Выступая на выставке Gamescom Latam, Саско заявил, что негативная реакция на базовую игру позволила добиться успеха DLC Phantom Libertyи стала катализатором перемен в студии.
«Phantom Liberty значительно лучше сработало на старте, потому что мы полностью изменили стиль производства, что было бы невозможно, если бы первоначальный прием игры не был столь негативным».
По его словам, это изменение в производственной практике стало основой для более плавного запуска DLC и явным улучшением по сравнению базовой игрой.
Оригинальный релиз Cyberpunk 2077 страдал от многочисленных ошибок и проблем с производительностью, что вызвало широкую критику и несколько исправлений в последующие годы. Несмотря на эти проблемы, CDPR удалось наверстать упущенное благодаря дополнению Phantom Liberty, в котором учли уроки и пересмотрели стратегию разработки.
***
Автор обложки: CDPR. Источник обложки: The Gamer
Источник: iXBT.games