По словам дизайнера уровней, игра станет жанроопределяющей
В интервью журналу EDGE дизайнер уровней Макс Пирс рассказал об аспектах, которых хотят достичь разработчики в Cyberpunk 2077. Он ссылается на успех The Witcher 3, который поспособствовал более уверенному и стабильному положению команды в отрасли. Но разработчики хотят развивать успех и установить новые стандарты.
Пирс говорит прямо: «Ведьмак 3» — это своего рода конкурент Cyberpunk 2077, а CD Projekt RED смелее идет дальше к развитию отрасли:
«У нас нет плохих намерений по отношению к другим студиям или другим играм, потому что мы все двигаем индустрию вперёд. Но в отношении The Witcher 3, мир которого был настолько успешным, что люди тратили массу часов для его изучения, мы говорим о конкуренции и другом восприятии себя как команды. В нашей предыдущей игре мы установили ориентир и пытаемся идти дальше».
Дизайнер подчеркнул, что команда польской студии всегда стремится разрабатывать и создавать всё лучшие и лучшие игры. Разработчики хотят превратить любые различия в преимущества. Cyberpunk 2077 собирается стать эталоном для отрасли, определяющей жанр:
«Таким образом, мы хотим всегда идти вперёд и пытаться сделать что-то лучше, но также есть понимание того, что возникающие разногласия можно принести пользу. Но да, мы всегда стараемся делать жанроопределяющие и новаторские игры».
Источник: iXBT.games