Новая студия бывшей сотрудницы Quantic Dream открыла свои двери в Лондоне. Interior Night была основана творческим директором Кэролайн Маршал (Caroline Marchal), которая ранее работала ведущим игровым дизайнером интерактивных драм Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Первоначальная команда сформирована из экс-сотрудников Quantic Dream и других студий Sony.
Новая студия находится в Уайт-Сити, одном из районов Лондона, и, по словам Маршал, в настоящее время является домом «лишь для нескольких человек». Кэролайн надеется нанять до конца следующего года не более 20 сотрудников, чтобы держать студию «подвижной».
Interior Night будет специализироваться на инновационных и доступных повествовательных играх, которые, как считает Маршал, понравятся «людям, любящим шоу вроде Breaking Bad (“Во все тяжкие”) или Fargo (“Фарго”)». Портал GamesIndustry.biz в интервью спросил Кэролайн, как она планирует это сделать, учитывая, что такие потребители могут не владеть игровыми консолями.
«Мы считаем, что можем привлечь телевизионную аудиторию к нашим играм с особой механикой — очень доступными и простыми взаимодействиями — и очень сильным акцентом на развитие сюжета и персонажа, то, в чём телешоу в настоящее время являются лучшими, — ответила Кэролайн. — Большинство имеют компьютер, у некоторых есть консоль, но не все в доме геймеры или используют эти устройства, чтобы играть. Многие люди используют свою консоль, чтобы смотреть Netflix или Amazon на телевизоре. Тем не менее мобильные устройства тоже интересны, и у нас есть планы на них, но мы в первую очередь ориентируемся на большие экраны».
Маршал провела последние два с половиной года в Sony London, но большая часть её карьеры — 11 лет, если быть точным — приходится на Quantic Dream.
«Я хотела исследовать новые территории в жанре повествования, — говорит она о своём уходе из студии Дэвида Кейджа (David Cage). — Я также хотела работать в более маленькой студии, с коротким сроком разработки. AAA-игры — это круто, но довольно утомительно. Поэтому я решила переехать в страну со своей семьёй, и через пару лет работы в Sony London поняла, что мне нужно начать своё дело. Это было как “сейчас или никогда”».
Время, проведённое в Quantic Dream, дало ей большой опыт работы с интерактивным повествованием, и она стремится донести его до своей новой студии, чтобы охватить более широкую аудиторию.
«Вы должны подходить к любой конкретной игровой ситуации с точки зрения геймплея и сюжета, и оба должны быть интересными, — объясняет она. — Вы должны работать целостно и думать о том, что игрок будет чувствовать каждую секунду. Видеоигры привлекают свою аудиторию другим, а иногда и очень личным способом. Это даёт возможность по-разному взглянуть на сложные темы, такие как проблемы реального мира. В правильном контексте игра может быть поистине мощной и проницательной для аудитории».
Interior Night также может помочь решить гендерный дисбаланс рабочей силы в игровой индустрии. Маршал — опытная женщина-лидер, которая привносит свежий взгляд на разработку игр и стремится к тому, чтобы больше женщин могли раскрыть себя.
«Было бы здорово иметь больше Джейд Реймонд (Jade Raymond), Бренд Ромер (Brenda Romero), Робин Хуникес (Robin Hunickes) и Дебб Бествикс (Debbie Bestwicks), — говорит Кэролайн. — Думаю, что здорово выставлять их в качестве образцов для подражания, и что всё больше и больше женщин получают видные роли в отрасли, отчасти благодаря инди. Так что тенденция обнадёживает. Но лично я не считаю, что у меня есть ответы на то, как ориентироваться в отрасли женщинам, зато знаю, как это делать творческому человеку — но это совсем другая тема для разговора».
Источник: 3DNews