Бывший творческий директор серии Dragon Age стал сооснователем студии Yellow Brick Games

В неё также вошли ветераны Ubisoft и BioWare.

Бывший творческий директор серии Dragon Age стал сооснователем студии Yellow Brick Games

Один из создателей Dragon Age Майк Лэйдлоу занял должность творческого директора независимой студии Yellow Brick Games, офис которой расположен в Квебеке. Помимо Лэйдлоу основателями компании стали:

  • Джефф Скальски (Jeff Skalski) — операционный директор, исполнительный продюсер;
  • Томас Жиру (Thomas Giroux) — генеральный директор;
  • Фредерик Сен-Лоран Б. (Frederic St.Laurent B.) — геймдиректор дебютной игры студии.

Все четверо до этого работали в Ubisoft. Скальски и Сен-Лоран были одними из ведущих разработчиков Assassin’s Creed Syndicate, а Жиру участвовал в создании The Crew и игр серии Rainbow Six и Splinter Cell. Кроме того, Скальски трудился в EA и BioWare.

На данный момент над первым проектом Yellow Brick Games работают пятнадцать человек. Какой будет их дебютная игра, пока что неизвестно, а привлекала ли компания инвестиции со стороны, основатели не уточнили. По словам Лэйдлоу, студия планирует расширяться, но оставит команду небольшой, чтобы прямое влияние на работу оказывал каждый сотрудник.

Рынок игр от независимых разработчиков растёт быстро, в таких же темпах продвигается и технологический прогресс. Маленькие команды, куда входят самые разные люди, теперь могут создавать игры высочайшего качества.Для ветеранов крупных студий вроде меня и большей части наших сотрудников сейчас самое время вернуться и собрать небольшую, гибкую и высоко мотивированную команду. Мы хотим, чтобы в наших играх миллионы игроков могли отправиться в удивительные путешествия, причём на миры, которые мы создаём, непосредственно повлияет каждый в нашей студии.

Майк Лэйдлоу
творческий директор Yellow Brick Games

Майк Лэйдлоу покинул BioWare в 2017 году, сразу после отмены одной из версий Dragon Age 4 под кодовым названием Joplin. Он проработал в студии четырнадцать лет и вскоре после увольнения присоединился к Ubisoft, однако ушёл оттуда всего лишь через год. Помимо Dragon Age, геймдизайнер трудился над Jade Empire и Mass Effect.

 

Источник

Читайте также