Эрик Баптизат сообщил о том, что возглавил разработку ремейка Dead Space в соцсетях. Он перешёл в студию EA Motive в апреле 2021 года для работы над неанонсированной игрой после 16 лет в Ubisoft.
Баптизат был ведущим геймдизайнером трёх частей Assassin’s Creed: Black Flag, Unity и Origins, а также выступал одним из руководителей разработки Valhalla. Кроме того, в составе Ubisoft он участвовал в создании игр по «Аватару» Джеймса Кэмерона и мультфильму «Лови волну!».
Стоит отметить, что креативный директор EA Motive Роман Кампос-Ориола, который присоединился к студии в 2020 году — также выходец из Ubisoft. Ранее он был творческим руководителем For Honor, а до этого ведущим дизайнером Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier и дилогии Red Steel.
EA представила ремейк Dead Space на презентации EA Play 22 июля. Игра выйдет на ПК, Xbox Series X|S и PS5.
Ранее разработчики из студии EA Motive рассказали подробности о создании ремейка Dead Space, сообщив, что делают игру с нуля и с поддержкой со стороны фанатов франшизы.