Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер Dragon Age, в подкасте объяснил, почему такие игры, как GTA 6 и The Veilguard, требуют многолетней работы перед выходом на рынок.
Дарра сейчас работает консультантом Dragon Age: The Veilguard. Он поделился мыслями о продолжительном процессе производства AAA-игр.
«Одна из причин, по которой ААА-игры так долго создаются, заключается в том, что разработчики могут себе это позволить. Они смотрят на рынок, анализируют, что им нужно сделать, и решают, что важнее создать игру, которая окажет огромное влияние, чем выпустить что-то быстро».
Дарра сравнил этот подход со стратегией Rockstar в отношении серии GTA:
«Они предпочитают, чтобы игра выходила раз в десять лет или реже и была культурным феноменом, а не сокращала сроки и потенциально снижала своё влияние».
Он также отметил, что AA- и инди-игры, производство которых требует меньше времени, могут быстрее выходить на рынок с инновационными идеями, что вынуждает команды, работающие над AAA-играми, адаптировать свои проекты, что также задерживает их выход.
«Есть много причин, по которым ААА-игры требуют много времени. Некоторые из них имеют смысл, некоторые — с точки зрения управления бизнесом, а некоторые — просто результат амбиций команды и ожиданий игроков, которые команды боятся подвести».
Длительные сроки выпуска AAA-игр обусловлены сочетанием высоких ожиданий игроков, необходимостью вводить инновации и желанием издателей, чтобы их игры не забыли через год. Несмотря на проблемы, сопровождающие такие задержки, разработчики готовы тратить больше времени, чтобы получить продукт высочайшего качества.
Автор обложки: Rockstar Games. Источник обложки: YouTube
Источник: iXBT.games