Бывший глава PlayStation считает, что индустрию сдерживает деление игр на жанры по основной механике

Шон Лейден продолжает критиковать индустрию. Он считает, что вызываемые игрой ощущения куда важнее, чем деление на жанры: шутер, гонки, RPG и другие.

В интервью Axios Gaming Шон Лейден сказал: «Видеоигры лучше классифицировать по тому, что они заставляют вас чувствовать, а не просто по тому, что вы в них делаете [по игровому процессу]. Одним из препятствий в бизнесе видеоигр, является то, что мы продолжаем описывать наши проекты по основной механике. Это игра-стрелялка. Это гоночная игра».

Однако, он не считает, что необходимо отказаться от «традиционного» подхода к делению игра на жанры.

«Нам нужно начать описывать наши игры, нашу IP [интеллектуальную собственность], нашу творческую продукцию в большей степени в контексте того, что она заставляет вас почувствовать. Разбавит ли игра ваш день? Будет ли она в конечном итоге мрачной, как The Last of Us Part II? Нам нужно рассматривать это более комплексно, смотреть не только на нажатия кнопки [как играть пользователям]».

Недавно Шон Лейден раскритиковал текущее состояние игровой индустрии. Разработка действительно подорожала. Бывший глава PlayStation не верит в устойчивость модели Xbox Game Pass.

 

Источник: iXBT.games

Читайте также