Авторы показали 20 минут геймплея мирной кампании, в игре появятся новые стихийные бедствия.
Экономические миссии стратегической серии Stronghold всегда являлись градостроительными. В таких сценариях от игрока требуется добыть определённое количество ресурсов, увеличить население и выполнить различные задачи по обустройству поселения.
В первой части трудности создавали случайные события в виде пресловутых долгоносиков и небольшие нападения волков или бандитов, чуть-чуть сражаться всё-таки приходилось. Во второй это уже были крысы, преступность и нечистоты, с которыми в отличие от первых игрок мог справляться. В Китае против стратега будет действовать сама природа.
Первый продемонстрированный катаклизм — наводнение, о скором его наступлении предупреждает дождь. Потоп мешает добыче средств производства с низин, разрушает построенные там здания и убивает находящихся там людей. Так что если и строить лесопилки в долинах, нужно успевать продавать их.
Менее подробно показали грозовую бурю. На самом деле молнии и тучи не новость для серии, в Crusader 2 они уже были. Молния ударит и подожжёт здание, если пожарных резервуаров нет, пламя начнёт разрастаться. Теперь в дополнение к этому грозовой дождь может вызвать наводнение.
В дополнение команда Firefly показала некоторые улучшения castle sim. Теперь из построенного храма будет выходить какой-то священник и благословлять рабочие здания визуально. Пока боевая часть проекта не впечатляет, экономическая подаёт надежды.
Релиз Stronghold: Warlords запланирован на 26 января 2021 года.