Как и обещали, разработчики Destiny 2 опубликовали огромный пост, в котором поделились своими планами на развитие игры.
Релиз Destiny 2 на PC и консолях давно в прошлом, поэтому сегодня мы хотим поговорить с вами о нашей игре, а в особенности о ее настоящем и будущем. Наша команда все это время читала ваши отзывы и предложения и готовила новые обновления, которые сделают игру еще лучше. Мы услышали вашу критику о недостаточной открытости и огласке наших решений, и мы согласны, что должны чаще сообщать вам о состоянии дел.
С этого дня все изменения в системы и элементы Destiny 2 будут нацелены на поддержку игроков, которые хотят, чтобы эта игра стала их хобби и местом общения с друзьями. Мы хотим, что Destiny стала приятной частью вашей жизни. Мы хотим, чтобы у вас было желание и мотивация погружаться в этот мир с вашими близкими, друзьями или соклановцами. Мы стремимся сделать Destiny миром, в который вы захотите возвращаться снова и снова.
Первым делом авторы рассказали о том, что добавят новый тип редкости оружия «Абсолют», которое будет содержать счетчики статистики, а также случайные бонусы, которые можно рандомизировать после получения оружия. Меню с информацией об оружии для «Абсолютов» будет иметь уникальный вид.
Также разработчики улучшат награды от торговцев, а игроки смогут покупать предметы за легендарные оксколки и знаки. Кроме того, в Destiny 2 появятся новые украшения для брони, изменяющие ее внешний вид после выполнения определенных испытаний.
В январском обновлении разработчики добавят улучшенные награды за завершение «Престижных» заданий, а в декабре в игре появятся героические налеты, награды за которые тоже станут лушче. Поменять награды за приключения и затерянные секторы авторы планируют после декабрьского обновления.
В начале 2018 года Bungie введет приватные матчи в «Горниле», а поддержка PvP-сообщества и создание рейтингового режима станет «другой приоритетной задачей» студии.
Кроме того, в декабре разработчики изменят подсчет очков в режиме «Превосходства» «Горнила» и улучшат правила воскрешения. Также улучшены будут награды за завершение матчей и наказания за выход из незавершенных.
В декабре авторы планируют исправить и выпадение уникальных наград игрокам в «Железном знамени» и «Гонках фракций», а также исправят систему модификаторов, чтобы «сделать их использование более интересной и важной составляющей игры».
В январе разработчики планируют внести исправления и в экзотическое снаряжение. Они должны уменьшить шанс выпадения дубликатов, а неэффективные экзотические предметы будут улучшены.
В декабрьском обновлении свой магазин пополнит новыми предметами Зур, а после Нового года Bungie переработает систему жестов, что позволит одновременно выбирать «Откровенность», «Острая лапша», «Быстрый стрелок» и «Безумство».
Разработчики обещают выпустить в декабре 2017 года два обновления, которые выйдут 5 и 12 декабря. Даты выхода обновлений, запланированных на 2018 год, будут объявлены позже.
Однако не все игроки остались довольны планами Bungie.
Моя проблема в том, что они обещали лучше взаимодействовать с игроками. Они обещали это и во времена первой части, но ничего не изменилось. Я надеюсь, что они выполнят свое обещание не только ради себя, но и ради фанатов. Но, как мне кажется, потребуется несколько месяцев попыток, чтобы вернуться к старым привычкам.
Я действительно надеялся на значительные изменения, особенно касательно недоделанной системы оружия. Не поймите меня неправильно, этот пост — это маленький шаг в правильном направлении, но большинство из этих изменений можно сравнить с пластырем на рану, из которой фонтаном хлещет кровь.
Только что закончил читать и остался недоволен. Главная проблема игры — система оружия. […] Эти изменения — это лейкопластыри на сломанную систему, а решения даже близко не настолько хороши, как было с предыдущей игрой.
Источник