Вселенную Destiny при этом продолжат развивать, и не только в видеоиграх.
О планах на расширение и дальнейшую работу независимой студии в ближайшие годы руководители Bungie объявили в пресс-релизе. Речь идёт не только об увеличении штата, но и офисного пространства, а также усилении издательского подразделения.
- Штаб-квартиру компании перенесут в новое здание, строительство которого планируют завершить осенью 2022-го. Общая площадь увеличится примерно в 2,5 раза, что поможет поддерживать одновременную работу нескольких команд над разными проектами.
- В 2022 году Bungie также откроет свой первый офис за пределами США. Он будет расположен в Амстердаме, а издательское и маркетинговое подразделения развернут именно там.
- Руководители творческой команды Destiny, Марк Ноузворти и Люк Смит, начнут курировать развитие вселенной за пределами игровой индустрии. О чём именно речь — ТВ, кино, книгах или комиксах — пока что неизвестно, а конкретные проекты не называют.
- Творческий директор компании Джонни Эбберт возглавит работу над созданием новых франшиз и наряду с другими членами руководства поможет «раскрыть полный потенциал» сотрудников.
- Как минимум одну игру по новой IP Bungie намерена запустить до 2025 года. Возможно, это среди них есть и «комедийная экшен-RPG», упоминания о которой ранее нашли в описаниях вакансий.
- К совету директоров компании присоединились Трейс Харрис и Памела Кауфман — сотрудники корпораций Vivendi и ViacomCBS соответственно с опытом в кино- и телеиндустрии. Они должны помочь в «мультимедийном развитии IP».
В настоящее время Bungie продолжает активную поддержку Destiny 2. Студия ранее подтвердила работу над двумя крупными дополнениями к игре — The Witch Queen и Lightfall, которые выйдут в 2021 и 2022 году.
О неких неанонсированных игровых проектах было известно уже давно, а в конце 2020-го информацию подтвердил глава студии, заявив, что работа идёт уже около трёх лет.