Bungie когда-то работала над фэнтезийным экшеном о минотавре

Студия Bungie, прославившаяся Halo и Destiny, когда-то работала над фэнтезийной игрой, главным героем которой был минотавр. Об этом в интервью IGN рассказал композитор Марти О’Доннелл (Marty O’Donnell), уволенный из студии в 2014 году.

Разработка велась после релиза Halo: Combat Evolved и до выхода Halo 2, то есть в период с 2001 по 2004 годы. Ещё одним проектом, который так и не увидел свет и создавался примерно в то же время, была похожая на Minecraft игра Project Phoenix.

О’Доннелл же говорил о проекте Gypsum, создаваемом на движке Halo. Это был экшен в антураже мифологических миров, который даже успел пройти стадию планирования. По словам композитора, у Bungie была готова рабочая версия, и она «была очень весёлой».

«Gypsum была мифологическим фэнтези. С видом от третьего лица вы управляли минотавром, бегали и крушили всё вокруг молотом, использовали магию, — рассказал О’Доннелл. — Её создавали довольно долго. Рабочий прототип был очень весёлым. Я трудился над её саундтреком и звуковыми эффектами».

Однако разработчики всё же предпочли уделить внимание Halo 2, а заниматься сразу двумя играми возможности не было. Вернётся ли Bungie когда-нибудь к Gypsum, никто не знает. Сам О’Доннелл же работает сейчас над саундтреком Golem — эксклюзивного для PlayStation VR проекта.

Источник:

activision, bungie, Destiny, halo

Читайте также